Автор: SST (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Привет! А чем таким особым отличается Х1 от остальных двигателей в плане регулировки клапанов? А про набор шайб - это миф, традиционно распространяемый производителями ремонтной литературы. Ибо со временем из-за плохого воздушного фильтра и поршневой (масло летит с нагаром) у всех двигателей клапаны потихоньку притираются. Впускные - быстрее. Ну и проваливаются. Зазор уходит. Значит старая шайба снимается и плоскошлифовальным станком слегка стесывается. Все под микрометр, щупы и калибры. Если надо сделать новую шайбу (старая треснула после встречи клапана с поршнем), то точится заготовка из приличной стали, закаливается и прошлифовывается под размер. Но это приходится делать очень редко. Чаще удается найти просто другую шайбу на базаре. Другими словами ответ на твой вопрос положительный. Удачи!
| |