Автор: Korg (---.dsi.ru)
Дата: давно
Точнее сказать - авто по документам СИНЯЯ. Что предстоит:
Сейчас машина уже загрунтована красным грунтом, т.е. просто подготовлена к покраске.
Нахожусь в иркутске, а в пятницу погоню ее красить за 50 км - в г.Ангарск, там камера, там знакомый маляр.
Машина кардинально меняет цвет - с синего на красный.
Сейчас представляет собой голый кузов на подвеске, нет ни одного резинового уплотнителя, ни одной панели салона, кроме торпедо со всеми приборами и водительского кресла. Капот не успел доделать, и поеду БЕЗ него.
Соответственно, туда машина поедет в превесёленьком виде - красная, без капота, ну и вместо двигателя 1Ж под капотом 2JZ-GTE, еще также не вписанный в документы. Конечно, все документы на двигатель ИМЕЮТСЯ. Гос номера - на положенных местах. В подкапотном пространстве сохранился родной цвет, в т.ч. и в месте кузова, где выбит номер.
1) Знакомый гаишник сказал что цвет мало волнует, типа если номер кузова впорядке, то нет сомнений что атво действительно только перекрашена и едет там на замену документов и т.п.
2) Ни разу ни один гаишник смотревший под капот даже не попросил документы на двигатель - видимо совсем не отличают двигатели.
3) Нет ли ограничений что езда без капота запрещена?
В остальном - машина со страховкой, ТО, огнетушителем и аптечкой и работающими фонарями, сигналами
Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
| |