Автор: Sylphy (---.primorye.ru)
Дата: давно
--------------------------------------------------------------------------------
Ура! Сегодня права вернули, сказали в связи с отсутствием события правонарушения.
Правда для этого пришлось написать жалобу, 3 раза съездить в ГИБДД. 1 раз 4.01 как в протоколе написано было и чтобы жалобу отдать (приняла Начальник ОИАЗ), 2раз (12.01) навсякий случай зарегистрировал в приемной на имя начальник ГИБДД по Приморскому краю, 3 раз сегодня чтоб права забрать (но 1 час все таки пришлось в очереди на комиссию простоять).
Два раза с зам. ком роты пришлось встретится, сам приезжал. Первый раз (9.01) пытался объяснить, что я не прав, своим людям он верит, а моим свидетелям нет... Второй раз уже просил помочь показания свидетелей собрать, а то ему надо дело закрывать (хорошо все-таки в таких случаях свидетелей поискать...)
На комиссии спросил, а что с ответом на жалобу, сказали получите по почте... посмотрим чего пришлют.
Если интересно вот текст жалобы:
ЖАЛОБА
на неправомерные действия сотрудников ДПС
Я, 31 декабря 2005 года управляя а/м NISSAN BLUEBIRD SYLPHY гос.номер Х ХХХ ХХ двигаясь от ж.д. «Садгород» в сторону г. Владивосток, выехал на железно-дорожный переезд, оборудованный шлагбаумом и устройством блокирующим через него движение в закрытом для проезда состоянии, в отсутствие запрещающего сигнала светофора, при открытом шлагбауме и в отсутствие запрещающих сигналов регулировщика или дежурного переезда. Проехав около 200-250 м, был остановлен сотрудником ДПС Гххххным В.А. (нагрудный знак 25-хххх) недалеко от АЗС «Садгород», который находился возле другого транспортного средства остановленного им. После чего сотрудник ДПС Гххххн В.А., подойдя ко мне, не представившись предложил показать документы. Осмотрев документы, он спросил: «Запрещающий сигнал светофора загорелся пред тем как вы выехали на переезд или после того?» Я, не ожидав такого вопроса, и выйдя из машины, увидел, что шлагбаум только сейчас начал закрываться, и указал ему на этот факт. Так же сказал, что выезжал на переезд в отсутствие запрещающего сигнала светофора. На что мне было предложено пересесть в автомобиль жигули гос.номер Ххххх для составления протокола, в котором находился инспектор ДПС Сххххххев В.П. (нагрудный знак 25-ххххх). Данный инспектор, так же не представившись, не спросив меня, что я думаю по этому поводу, начал неспеша изучать ПДД и еще какие то документы. Тогда я сам попытался ему объяснить, что я ничего не нарушал. В ответ на это он подозвал Гххххххна В.А. и передал ему мои слова (т.е. сам он тоже нарушения не видел), ответа Гххххххна В.А. я не услышал. Но после этого инспектор ДПС Схххххев В.П. сказал: «Конечно, вам теперь только и остается, что так говорить» и начал составление протокола. За время ожидания заполнения протокола, около 30 мин, сотрудником ДПС Гххххххным В.А. были остановлены практически все мимо проезжающие транспортные средства, несмотря на то что согласно приказа N 329 от 1 июня 1998 г. «О Реформировании деятельности госавтоинспекции МВД России» и согласно п.13.7 "Наставления по работе дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД РФ" (утв. приказом МВД РФ от 20.04.1999 г. № 297, с изменениями от 28.03.2005 г.) в которых прямо говориться, что остановка транспортного средства, если нет нарушения может проводится для:
«- проверки документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз – только на стационарных постах ДПС Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и контрольно - пропускных пунктах.
Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины.»
Чем он создал большие неудобства участникам дорожного движения. Имею свидетеля водителя автомобиля NISSAN TINO гос.номер Хххх ХХ Ехххххххва А.П., проживающего по адресу ул. Сххххххххва д. кв. , который может подтвердить, что в это время сотрудниками ДПС этого наряда было остановлено несколько а/м, которые практически сразу после проверки документов уезжали, а вместо них задерживали новых. В связи с чем можно сделать вывод: что сотрудник ДПС Гххххххин В.А. любыми способами пытался выявить хоть какое-то нарушение у участников дорожного движения.
После заполнения протокола я попытался узнать фамилию инспектора, переписав ее с протокола, на что мне Сххххххев В.П. сказал: «она у вас в копии записана», а на просьбу сказать ФИО и номер нагрудного знака сержанта, который меня остановил сказал: «А зачем вам это надо? Ну Гхххххин. Вот пойдите и спросите его самого». Тогда я сказал инспектору ДПС Схххххххву В.П., что буду обжаловать его действия, на что он мне начал угрожать, чтоб я в жалобе не писал про то, что он вел себя невежливо и хамил, хотя я и не высказывал намерения про это писать.
С правонарушением, указанным в протоколе я не согласен т.к.:
1. Рельеф местности от дежурившей машины такой, что дорога меняет направление и сразу за переездом резко уходит вниз. И того места, где стояла патрульная машина, невозможно увидеть момент пересечения машинами линии противоположного шлагбаума и сотрудник ДПС Гхххххххин В.А. (нагрудный знак 25-хххх) не видел момент моего выезда на ж.д. переезд, что и подтвердил своим вопросом ко мне и в лучшем случае непреднамеренно ошибся в определении правонарушения.
Я произвел фотосъемку переезда с места несения службы автомобиля ГИБДД. На фотографиях видно, что у инспектора нет возможности определить момент выезда автомобилей на переезд.
2. И т.к. правонарушением согласно КоАП и ПДД является выезд на переезд на запрещающий сигнал светофора, а не его пересечение, как указано в протоколе ПК № ххххххх от 31 декабря 2005 года.
Мои слова (о том что я выехал на переезд в отсутствие запрещающего сигнала светофора) может подтвердить водитель TOYOTA COROLLA гос. номер Х ххх ХХ Дххххххххко В Г и его пассажир Кхххххс А Ф (проживающий по адресу г.Владивосток ул.Сххххххха д. кв), ехавшие чуть позже меня и которые так же были остановлены этим же нарядом для проверки документов после открытия переезда. И которых я не сообразил внести в протокол в качестве свидетелей, в связи с обескураживающей наглостью сотрудников ДПС, утверждавших о моем правонарушении. А так же сфотографированный мною журнал дежурной по переезду, Лхххххххххой В Н, дежурившей 31 декабря 2005 г. В который заносятся все автомобили пересекавшие переезд на запрещающий сигнал светофора, и в котором нет записи о выезде на переезд при запрещающем сигнале светофора моей машины.
На основании вышеизложенного прошу:
1. Сообщить: проводилась ли какая-нибудь спец. операция (для проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий, эпидемий, и других чрезвычайных ситуаций.) в г. Владивостоке 31 декабря 2005 года и являлся ли наряд ГИБДД дежуривший 31 декабря 2005 в автомобиле гос.номер Хххххх на АЗС «Садгород», контрольно-пропускным пунктом, выставленным для обеспечения пропускного режима или ограничения движения транспорта и пешеходов в том районе.
2. Провести служебную проверку по факту незаконного оформления протокола 125 ПК № ххххххххх от 31 декабря 2005 года инспектором ДПС Схххххххххым В.П. (нагрудный знак 25-ххххх) и в целом по действиям наряда во главе инспектором ДПС Схххххым В.П. при несении службы на АЗС «Садгород» 31 декабря 2005 года.
3. Прекратить производство по делу в связи с отсутствием события правонарушения.
4. Выдать мне изъятое при составлении протокола водительское удостоверение.
5. О результатах проверки и принятых мерах прошу сообщить мне письменно в установленный КоАП срок по адресу г. Владивосток ул. Схххххххва д. кв .
Приложение:
1. Копия протокола об административном правонарушении
4.01.2006 года
| |