Пешему по расходу

Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Пешему по расходу
Автор: KoSn [Челябинск] (62.148.247.---)
Дата:   давно

Пеший не знаю поможет тебе это в борьбе с расходом, но предварительная инфа такая:
выкипел у меня антифриз из-за термостата и пришлось до гаража ехать на обычной воде. Вначале грешили на помпу, но она оказалась в норме, но т.к. уже была куплена новая, то ее заменили. Старый термостат отличается от нового(купленного) сердцевиной, у старого клапан(или как его назвать незнаю) из резины, а у нового из латуни. Вот эта сердцевинка резиновая у старого термостата и залипла и термостат не открывался, так что если термостат не меняный, то наверное стоит задуматься о замене. Снимается термостат легко и без снятия трамблера, надо только трещетку с удлинителем(10-12см) для головки, если надо могу детально и с фото описать как подлазить(работы по замене менее чем на 30мин).
Потом почти неделю ездил на дистиляте, чтобы проверить "ни где не капает".
Ессно после всего этого пришлось промывать систему охлаждения, выбор пал на двухкомпанентную промывку. После промывки заглянул под крышку радиатора, действительно блестит ;)
Сегодня была дорога по трассе ну и замерил ессно, перед выездом залил под крышку бака и по возвращению так же.
Проехал 162км, в т.ч. 15км-город, бенза ушло 11,4л, т.е. расход получился 7,04л/100км при этом с кондиционером. Раньше без кондера было по трассе чуть меньше 8, в городе 9,5.
Конечно один замер еще не точный результат, но все равно радует.

Mazda Demio 1.3 97г B3 AT
 
 Re: Пешему по расходу
Автор: fomich [Novovoronezh] (---.ic.vrn.ru)
Дата:   давно

Special for Пеший.
В начале 90-х был у меня басик ТаунАйс, 85г дизель. Нормально бегал. Но однажды, на трассе, двигатель резко изменил характер работы. Пропала "тяга", выхлоп черноватый стал. Пришлось возвращаться в гараж. Доехал не быстро - двигатель будто подменили - 40-50 км макс. Двиг 1С , очень у тойет популярный был.
Смотрели движку трое разных спецов, по очереди. Первый сказал "меняй головку". Поменял. Не помогло. Второй сказал "меняй ТНВД и форсунки". Поменял, не помогло. Третий спросил "чего делали?" и ничего не сказал.
Почти год стоял басик. Наконец, от отчаяния, а может прозрение на меня нашло, я сделал вот что: Перекинул ремень ГРМ на один зуб на шкиве коленвала. Потихоньку покрутил - не клинит. Собрал, завел - движок заработал "как новый". При заменах головки и тнвд ремень устанавливался по меткам. НО , когда я перекинул на один зубик, то все метки тоже "в принципе совпали".
Пеший, предположим, что в движке Демии нарушены фазы газораспределения. В отличие от старого моего дизеля, движок Демии "умный", компутер меряет сколько воздуха, сколько СО , и прочее, и коррректирует кол-во и качество смеси. Потому движок продолжает работать, не дымит, но расход топлива ненормальный.
 
 Re: Пешему по расходу
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 KoSn: Это первое, что я сделал прошлой осенью, когда тмпература воздуха стала 10-15 гр :)) так что термостат новый стоит :) можно сказать :)

2 fomich: ТАких злобных симптомов нет.. на СТО когда меняли, то сказали, что на один зуб был провернут... я потом разбирал еще раз... блин, ну четко они стоят метки эти. :((( и зажигание выставилось вроде нормально.
даже не знаю.. а для эксперимента туда лезть.. эээээ напряжно немного :))))
но расход щас 10 литров :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Пешему по расходу
Автор: fomich [Novovoronezh] (---.ic.vrn.ru)
Дата:   давно

Пеший, у меня с метками тоже самое было - ведь и сам сто раз смотрел, и спецы - проффи смотрели, метки стояли четко. Но после сдвига на зуб ремня метки остались стоять не менее четко. Это ведь под каким углом смотреть :)
 
 Re: Пешему по расходу
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Елки, ну что, разбирать что ли? :))

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Пешему по расходу
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Хотя я для интереса, когда разибрал, то перекидывал на один зуб... они явно стояли как попало потом...

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Пешему по расходу
Автор: KoSn [Челябинск] (62.148.247.---)
Дата:   давно

2 Пеший был®
/2 KoSn: Это первое, что я сделал прошлой осенью, когда тмпература воздуха стала 10-15 гр :)) так что термостат новый стоит :) можно сказать :) /
я вообщето про промывку, а не про термостат. такой эффект считаю от промывки получился.
кстати так и не нашел на движке сливную пробку системы охлаждения ;(

Mazda Demio 1.3 97г B3 AT
 
 Re: Пешему по расходу
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 KoSn: Дак я ее тоже не нашел - эту пробку. Поэтому слил сколько слилось... и залил нового..
Далее про промывку... сложно сказать по этому поводу. По мне так система охлаждения - это замкнутая система, которая служит для охлаждения авто. Если она забита, радиатор или еще что-то... то машина просто закипает... если термостат не работает (открыт), то недогревается. А промывка просто прочищает все каналы... и мне кажется, что не должна она влиять на работу авто... может я и не прав, но все же... дело в том, что оптимальная температура двигателя - это когда включается вентилятор (не зря же это сделали). И вот это максимальная температура и рабочая. машина на рабочую температуру выходит, а что еще надо от системы охлаждения...
Другой вопрос, может датчик температуры как-то почистился, но насколько я знаю, то это такая закрытая фигулина, которая как пробка и с нее торчат провода. и следовательно в самом антифризе никаких контактов не плавает :) т.е. можно максимум его поверхность очистить.
Плохо то, что до него сложно добраться. Я бы до него с Цшкой доипался бы уже давно :))) прикол в том, что когда машина недогрета. то там сопротивление более 300 Ом должно быть, как только прогреется, то менее 300 Ом (или в райооне)... точные цифры не скажу и врать не буду, это мне моторист говорил. Вот если это сопротивление при полном прогреве не опускается за 300 Ом, то машина думает, что она недогрета... и соответственно льет побольше горючего. КАк проверить данную теорию - я пока не знаю, т..к до датчика этого добраться сложно :)

ЗЫ: Не утверждаю, что данная теория верна. Буду рад выслушать другие соображения по этому поводу.

ЗЫЫ: Когда доставал термостат, то внутри блока движка как кот яйца нализал - чистенько!!! никаких отложений не видно.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Пешему по расходу
Автор: Artager (---.customer.relcom.ru)
Дата:   давно

....Вот если это сопротивление при полном прогреве не опускается за 300 Ом, то машина думает, что она недогрета... и соответственно льет побольше горючего. КАк проверить данную теорию - я пока не знаю, т..к до датчика этого добраться сложно :).....

А разве по тахометру не видно будет что она недогрета ? :))
 
 Re: Пешему по расходу
Автор: KoSn [Челябинск] (---.Chelyabinsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Пеший был®
>Далее про промывку... сложно сказать по этому поводу. По мне так система охлаждения - это замкнутая система, которая служит для охлаждения авто. Если она забита, радиатор или еще что-то... то машина просто закипает... если термостат не работает (открыт), то недогревается. А промывка просто прочищает все каналы... и мне кажется, что не должна она влиять на работу авто...

По вопросу промывать или нет я вначале порылся по инету и вот что нашел на oilclub.ru:
Если в летнее время вместо "ТОСОЛа" использовалась простая вода, то почти наверняка на стенках системы охлаждения образовалась накипь. Кстати, при толщине накипи 1,5-2мм расход топлива может возрасти на 8-10%. В этом случае (да и в любом случае), систему охлаждения следует тщательно промыть водой, в которую добавлены средства для предотвращения накипи, дать поработать двигателю 15-20 мин, 2-3 раза промыть водой.
http://web.archive.org/web/20041023195230/www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=98
еще были подобная инфа, но видать далеко куда-то сохранил, не найду ;)

и вот еще инфа с сайта производителя промывки(производителя не буду указывать, а то сочтут за рекламу):
Более 30% энергии, выделяющейся при сгорании топлива в цилиндрах двигателя, поглощает система охлаждения. При образовании в системе слоя грязевых отложений толщиной в 1 мм , до 10% увеличивается расход топлива. Не удивительно, что статистика всех поломок автомобиля выводит отказы в работе системы охлаждения на 4-е место.
При эксплуатации автомобиля неизбежно наступает старение антифриза. Повышается его коррозийная активность, усиливаются окислительные процессы.
Естественное старение антифризов вследствие окислительных процессов, повышение сроков их замены, использование низкокачественных антифризов и воды в качестве охлаждающей жидкости неизбежно ведут к образованию в системе охлаждения вредных отложений в виде накипей, продуктов коррозии металлических поверхностей и разложения антифризов, а также жировых и масляных загрязнений.
В результате – резкое снижение ресурса двигателя и масса неудобств.
Симптомы загрязнения системы охлаждения:
- стрелка указателя температуры постоянно находится в близи красной зоны;
- часто включается вентилятор радиатора;
- плохо греет печка отопления салона;
- наблюдается вспенивание охлаждающей жидкости, наличие радужной пленки;
Основная сложность очистки системы охлаждения заключается в характере структуры и свойств у разных отложений. Это требует индивидуального подхода при выборе метода химического воздействия на каждый вид грязи, осевшей в системе Попросту говоря, накипь, а также продукты коррозии металлов и разложения антифризов поддаются воздействию только кислот, а масляные и жировые отложения, попадающие в систему из-за неплотности в сопряжениях, - только щелочей.

Mazda Demio 1.3 97г B3 AT
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Форум Mazda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021