Автор: Poseidon (81.195.96.---)
Дата: давно
Чем смазывал? Прошел через все подобные проблемы, сейчас вроде порядок, смазывал смазкой которую брал в магазине автозапчастей, на этикетке была надпись: "Для подвижых частей суппортов" остальное на неизвестном мне языке. Как по собственному опыту понял, операцию эту надо проделывать при смене колодок. Отходили уже 2,5 года, сколько после этого не проверял, всегда двигались от руки. Правда сейчас появилась другая проблема (машине 11 лет), по мере износа колодок, появился звенящий звук. Причина оказалась в сильном износе тормозного поршня и направляющих суппорта. Когда колодки отходят от диска, суппорт перекашивается на 0,57 мм, что явно не входит ни в какие возможные допуски. При вращении колеса у суппорта появляются биения, колодка задевает за диск и появляется звон.. Выходов как я понял два: изготавливать самодельные поршень и направляющие или покупать новый суппорт (157 у.е.). Где и как изготовить и из какого металла и с каким покрытием, не знаю, пришлось выбрать второй вариант. Возможно у Вас такой-же или еще больший перекос плюс неправильная смазка. Кстати направляющие можно купить, они не очень дорогие, а вот поршень отдельно не продается. Да и думаю такой ремонт суппорта выполнять очень непросто.
| |