Автор: Harry [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Если не уверен, то поезжай в сервис, сам не лезь-тормоза все же. Пусть посмотрят. Я думаю, много денег не возьмут.
А вобщем, там направляющие пальцы есть, на которых скобы суппортов "плавают". На них пыльники резиновые надеты. Под ними смазка. Если пыльники порвались, то туда грязь с водой попадает, скобы клинит и колодки от дисков не отводятся. Нужно снять пыльники, все там промыть, положить новую смазку и надеть пыльник (новый). Многие так делают для профилактики при каждой смене колодок. Я ограничиваюсь осмотром.
Иногда закисают сами тормозные цилиндры. Слышал, что лечится инъекцией тормозной жидкости из шприца под резинку. Но сам не пробовал.
ИМХО лучше заменить цилиндры, чем эти полумеры. На тормозах лучше не экономить.
ЗЫ. Забыл добавить в прошлом посте, что эта проблема возникает при одновременной замене колодок с тормозными дисками на новые.
| |