Автор: WildMax (83.137.219.---)
Дата: давно
А зачем ее менять то? Обычно там все хорошо. Хотя, если действительно есть необходимость, меняется она достаточно просто. Нужно отсоединить шланг обратки, идущий к расширительному бачку ГУР. Из этого шланга собственно и нужно сливать жидкость. После запуска двигателя она из него хорошо так побежит. Некоторые двигатель не заводят, а так сливают (крутя руль). Здесь каждый решает сам. Главное, чему нужно уделить внимание, это постараться минимизировать время работы насоса ГУР всухую. Т.е., по мере вытекания, старая жидкость должна заменяться на новую. Здесь тоже есть несколько вариантов. Можно вначале шприцем или клизмой откачать жидкость из бачка, затем залить новую и, запустив двигатель и подливая свежей жидкости в бачок, ждать пока из шланга обратки не потечет чистая жидкость. Как потекла - замена закончена. Можно не откачивать, а подливать в процессе, по мере убывания. Если вы собираетесь заводить двигатель, удобнее будет эту операцию делать вдвоем, т.к. жидкость убывает достаточно быстро и в одиночку можно не успеть. Или, как вариант, запускать/глушить двигатель и потихоньку все сольется.
В любом случае, ничего страшного тут нет. В свое время у меня несколько раз пробивало шланг высокого давления и дексрон из ГУР вытекал полностью. В таком состоянии приходилось ехать довольно долго. С насосом ничего не случилось (правда это было на Тойоте :)).
Жидкости потребуется где-то 1 литр (ну может чуть больше).
Mazda Capella 97 г.в., GFEP, FS-ZE, 170 л.с.
| |