Автор: WildMax (83.137.219.---)
Дата: давно
Началось все с того, что машину начало периодически потряхивать при езде. Через несколько дней потряхивать стало и на холостых оборотах, тогда же стало заметно, что обороты в момент толчка уменьшаются. При этом, разумеется, сильно упала мощность. Сразу подумал на свечи. Выкрутил - на одной виден явный пробой - тонкая черная полоска окалины по всей длинне диэлектрика от верхнего электрода до гайки. Сменил все свечи - был у меня еще комплект ирридиевых свечей. Поначалу все стало очень хорошо, но через сутки все повторилось. На новой свече такая же черная полоска. Теперь мысли о смене ВВ проводов, но т.к. это штука не дешевая, а с деньгами у меня пока плохо, возникают разные мысли типа - прав ли я? И вообще хотелось бы узнать поподробнее о механизме пробоя применительно непосредственно к системе "ВВ провода-свечи-катушка зажигания". Т.е. что там внутри происходит? Понятно-дело, что ток идет там, где ему легче. Но какие изменения происходят в вышеуказанной системе, что ток начинает идти не там, где надо? Знающие люди, просветите невежду.
Mazda Capella 97 г.в., GFEP, FS-ZE, 170 л.с.
| |