Автор: Управдом (212.176.3.---)
Дата: давно
Зря ерничаете. Все не так просто:
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm
"На этот раз мы вновь убедились, что АБС нужна — причем она оказывается тем полезнее, чем ниже квалификация водителя.
Да, могут возникнуть условия, когда АБС не только не помогает, но даже мешает быстро остановиться. И опытный водитель может подчас сработать точнее, чем запрограммированная по единому принципу на все случаи жизни электроника. Но такие случаи нечасты.
А главный вывод, который можно сделать после наших испытаний, — с точки зрения безопасности правильный выбор шин важнее, чем наличие или отсутствие на автомобиле АБС. На любых покрытиях, для любых водителей АБС принесет больше пользы тогда, когда покрышки соответствуют дорожным условиям. И тем, кто зимой ездит на летних шинах и уповает при этом на АБС, советуем еще раз хорошенько подумать — а стоит ли экономить на шинах?
Ну а что касается антиблокировочной системы, то вопросы у нас еще остались, и точку ставить рановато. За время эксплуатации редакционных автомобилей, оснащенных АБС, у экспертов уже не раз возникали ситуации, когда вмешательство электроники было совсем некстати. Так что продолжение следует...."
"— на сыпучих и рыхлых покрытиях (снег, песок, гравий) работа АБС приводит к увеличению тормозного пути и усложняет его прогнозирование
— правильный выбор шин увеличивает преимущества работы АБС, а в неблагоприятных условиях сокращает ее проигрыш
— АБС тем полезнее, чем ниже квалификация водителя
— АБС — не панацея. В некоторых ситуациях даже при работающей АБС лучше пользоваться прерывистым торможением"
Авторевю №3 1999 год
| |