Автор: Юстас (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Про тормозную систему Фамилии поделюсь собственным опытом. Когда у меня стала проваливаться педаль тормоза,озадачился идеей заменить ГТЦ. Новый под заказ стоит 430 баксов. Поставил б/у с разборки.Через год под зиму тот же геморрой. Была возможность подобрать подходящий. Так вот,на Ниссанах,Митцубисях,Маздах,Субарах и даже на некоторых Хондах стоят вакуумники одного и того же производителя,соответственно посадочные размеры одинаковые ,разница в длине штока до педали тормоза. ГТЦ искал подходящий по посадочному размеру и расположению выходных трубок.Как результат ГТЦ подошёл один в один с Субару Импрезы 98 г,а вакуумник взял от Ниссана Вингроуда 96 г.,потому как у импрезовского вакуумника шток на 3 см длиннее,и к тому же Импреза была с движкой 1800 сс ,вакуумник был толще и не лез на штатное место.Что бы там не говорили про недопустимость подобных замен,у меня сейчас тормоза работают так,как никогда не работали до этого. Правда,через полмесяца вылезли таки слабые места -задний правый тормозной цилиндр-поставил оригинальный-и краб-распределитель давления-поставил с Хонды-СРВ.Уже 10 месяцев о тормозах голова не болит.
МАЗДА ФАМИЛИЯ 1985 Г ТРЁХДВЕРКА 1500 СС АВТОМАТ
| |