Автор: Дядя Ваня (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата: давно
Разобрал старый насос, который давал всего 2,2кг/ам.
Что удивило – давление создается маленьким почти центробежным насосом с довольно большими зазорами между крыльчаткой и корпусом.
У меня в насосе оказался довольно большой несимметричный износ нижней втулки, что не удивительно – во-первых на нижнюю втулку основная нагрузка, так как там расположена крыльчатка, а, во-вторых, в качестве смазки используется бензин(?!). Ротор залит пластиком и слегка ржавый, значит там в бензине достаточно для этого воды, латунные подшипники-втулки тоже воду не любят. В принципе втулку можно выточить новую, и крыльчатку на оси зафиксировать чтобы не болталась, но развальцовка корпуса получилась корявой (детали насоса оченьплотно сидят в корпусе) и не оставила шансов для этих упражнений.
Фотки тут:
http://foto.auto.vl.ru/2538/
| |