Автор: _Andrey_ [Улан-Удэ] (195.239.203.---)
Дата: давно
В прошедшую субботу съездил на сто.
Результатом остался доволен, хоть и заплатил приличную сумму.
Утренний пуск улучшился с 2-3-4 тырканий по 4-5 секунд до 1 раза по 2 секунды.
Расход тоже значительно снизился, хотя еще точно не замерял, но визуально, судя по стрелке, поглащает топливо на много меньше.
Теперь по порядку:
1. Пытались скачать таблицу ошибок с бортового компьютера. но к сожалению не удалось... Проверили через ПК все датчики, кроме расхода воздуха, все в полном порядке. Мастера сразу и уверено сказали что если все датчики в порядке, то увеличенный расход толлько из-за форсунок.
2. Сняли форсунки, и проверили на стенде (стенд имитирует работу форсунок на полной мощности в течении 30 секунд, т.е проверка осуществляется по количеству топлива пройденного через них.) Цифры были такие: 60 47 52 49 милилитров на каждую форсунку. Типа бортовой компьютер настроен так что все должны выдавать одинаковую порцию ("+" "-" 2мл).
3. Промыли форсунки (самая дорогостоящая процедура). Промывка осуществлялясь в ультразвуковой ванне с добавлением промывочной жидкости. Прцедура заняла минут 20-30. Прсле промывки опять проверили на стенде (проверка и промывка происходила у меня на глазах). Результаты были тыкие 48 47 49 47 милилитров.
Все это дело поставили на место. Результатом доволен.
Это что касается расхода.
Для того чтобы добраться до форсукок пришлось немало что снять, так вот, сняли и блок с воздушной заслонкой (может быть он и имеет какое-то определенное название, но я этого не знаю). Воздушная заслонка была ооочень грязная слой черной копати, оразовашей бортики вокруг заслонки. Это дело промыли прочистили. От воздушной заслонки до стенок блока где она установлена, должен быть зазор 0,52мм (его видно если посмотреть на свет). Если этого зазора нету, тогда есть проблемы с УТРЕННИМ ПУСКОМ. На следующее утро завелась с пол оборота :), чем и очень доволен.
Расход еще буду проверять.
Пожалел что не взял на сто фотоаппарат...
Demio 99 1,3 АКПП 3
| |