Утренний пуск и понижен расход

Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Утренний пуск и понижен расход
Автор: _Andrey_ [Улан-Удэ] (195.239.203.---)
Дата:   давно

В прошедшую субботу съездил на сто.
Результатом остался доволен, хоть и заплатил приличную сумму.
Утренний пуск улучшился с 2-3-4 тырканий по 4-5 секунд до 1 раза по 2 секунды.
Расход тоже значительно снизился, хотя еще точно не замерял, но визуально, судя по стрелке, поглащает топливо на много меньше.
Теперь по порядку:
1. Пытались скачать таблицу ошибок с бортового компьютера. но к сожалению не удалось... Проверили через ПК все датчики, кроме расхода воздуха, все в полном порядке. Мастера сразу и уверено сказали что если все датчики в порядке, то увеличенный расход толлько из-за форсунок.
2. Сняли форсунки, и проверили на стенде (стенд имитирует работу форсунок на полной мощности в течении 30 секунд, т.е проверка осуществляется по количеству топлива пройденного через них.) Цифры были такие: 60 47 52 49 милилитров на каждую форсунку. Типа бортовой компьютер настроен так что все должны выдавать одинаковую порцию ("+" "-" 2мл).
3. Промыли форсунки (самая дорогостоящая процедура). Промывка осуществлялясь в ультразвуковой ванне с добавлением промывочной жидкости. Прцедура заняла минут 20-30. Прсле промывки опять проверили на стенде (проверка и промывка происходила у меня на глазах). Результаты были тыкие 48 47 49 47 милилитров.

Все это дело поставили на место. Результатом доволен.
Это что касается расхода.

Для того чтобы добраться до форсукок пришлось немало что снять, так вот, сняли и блок с воздушной заслонкой (может быть он и имеет какое-то определенное название, но я этого не знаю). Воздушная заслонка была ооочень грязная слой черной копати, оразовашей бортики вокруг заслонки. Это дело промыли прочистили. От воздушной заслонки до стенок блока где она установлена, должен быть зазор 0,52мм (его видно если посмотреть на свет). Если этого зазора нету, тогда есть проблемы с УТРЕННИМ ПУСКОМ. На следующее утро завелась с пол оборота :), чем и очень доволен.

Расход еще буду проверять.
Пожалел что не взял на сто фотоаппарат...

Demio 99 1,3 АКПП 3
 
 Re: Утренний пуск и понижен расход
Автор: _Stalker_ [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

> Воздушная заслонка

Ты имел ввиду Дроссельную заслонку? Где там зазор?

Mazda Premacy G-PKG. 5 seats.
 
 Re: Утренний пуск и понижен расход
Автор: _Andrey_ [Улан-Удэ] (195.239.203.---)
Дата:   давно

Может быть и дросслельсая. Именно она и открывается при нажатии на педаль акселератора.
В закрытом положении, по кругу между заслонкой и стенками корпуса должно быть 0,52мм

Demio 99 1,3 АКПП 3
 
 Re: Утренний пуск и понижен расход
Автор: _Andrey_ [Улан-Удэ] (195.239.203.---)
Дата:   давно

Ниужели это никого не заинтересовало?

Demio 99 1,3 АКПП 3
 
 Re: Утренний пуск и понижен расход
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Заинтересовало ... у меня этого зазора нет - заводится идеально :)
Почему заазора нет? :))) потому что это я крутил там все.
Дело в том, что там есть обходной канал. Собственно он и служит для ХХ и есть еще система холодного пуска... не зря же обороты при запуске 1400... а они достигаются как раз подачей дополнительного воздуха через клапаны (я так полагаю). А регулировка на дроссельной заслонке служит от "закусывания" оной. эх, все не соберусь собрать аппарат для промывки форсунок. ООООООООоооооооооооооооооо, вот я тупорылый!!! У нас щас высвобождается парочка насосов от ДЭМИО... как раз пойдет для аппарата промывки... ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы...

Возможно в твоем случае все же помогла промывка форсунок.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Утренний пуск и понижен расход
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

а вот допустим в случае д.ВАни, у когорого плохо заводилась машинка - там был дохлый бензонасос, а расзод у него нормальный (по 8 литров примерно)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Утренний пуск и понижен расход
Автор: Алексей из Кемерова (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

Про зазор - это интересно. Надо у себя на машине посмотреть. Но думаю, что вся работа в комплексе дала такой результат.
Я в прошлом году проделывал такую процедуру, но результатом я остался не доволен. Хоть и утренний запуск облегчился (со второго чирка уверенно), но расход оставляет желать лучшего...
 
 Re: Утренний пуск и понижен расход
Автор: А.В. [Владивосток] (212.16.219.---)
Дата:   давно

А сколько это все удовольствие стоило деньгов?

------
Не ту страну назвали Гондурасом....
 
 Re: Утренний пуск и понижен расход
Автор: _Andrey_ [Улан-Удэ] (195.239.203.---)
Дата:   давно

все вместе обошлось 1500р
причем 1200 - это промывка форсунок
а остальное - разобрать собрать

Demio 99 1,3 АКПП 3
 
 Re: Утренний пуск и понижен расход
Автор: _Andrey_ [Улан-Удэ] (195.239.203.---)
Дата:   давно

там же кстати померили давление топлива
составило 2,5атм при нажатии на педаль акселератора увеличивается до 3-х

Demio 99 1,3 АКПП 3
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Форум Mazda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021