Фильтр наверное не войлочный в пластике, а как минимум золотой в платине- 1770 руб! Меняю масло,

АКПП Фэмели - Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: АКПП Фэмели
Автор: О.Ю. (---.ll-omk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Фильтр наверное не войлочный в пластике, а как минимум золотой в платине- 1770 руб! Меняю масло, вечером посмотрю, что получится ..... наверное автомат при смерти.
 
 Re: АКПП Фэмели
Автор: О.Ю. (---.ll-omk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Ничего хорошего не вышло, наоборот, видимо промывшись, стал ещё сильнее буксовать. Может кто использовал какие-нибудь присадки для АКПП? хотя бы на время что бы помогло
 
 Re: АКПП Фэмели
Автор: RAVruS [Krasnoyarsk] (---.melmac.net)
Дата:   давно

Фильтр надо менять, он фетровый. Оригинал стоит 900 руб в Москве.
Если есть кто в столице, то сюда www.mazda-sto.ru

То ли еще будет ...
 
 Re: АКПП Фэмели
Автор: О.Ю. (---.ll-omk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Вот блин! У нас в Омске оригинал - 1770! с ума сойти можно
 
 Re: АКПП Фэмели
Автор: RAVruS [Krasnoyarsk] (---.melmac.net)
Дата:   давно

В Красноярске около 1500 руб. Мне тут на сервисе грят, что подходят от Ниссанов только не знаю от каких имеено моделей. Тоже все собираюсь поменять ;)

То ли еще будет ...
 
 Re: АКПП Фэмели
Автор: Eliot (194.242.123.---)
Дата:   давно

Видимо это норма в маздовских автоматах. В моей фамилии те же скачки оборотов при переключении как и у всех.
 
 Re: АКПП Фэмели
Автор: Romych (---.27.sinor.ru)
Дата:   давно

А вот у меня вчера сдохла коробка :-(((
на ровном тыкскыть месте раздался громкий скрежет(подобно как на механике с недожатым сцеплением втыкать скорость), скорость сразу упала( была примерно 50 кмч - разгонялся с перекрёстка), остановился, не глуша двиг - проверил атф-ку - уровень на месте, чистая, без гари и пузырьков, дальнейшие попытки разогнаться более 5 кмч приводили к такому-же скрежету, задняя не включается. Так вот скрежеща коробкой и зубами , экономя на вызове эвакуатора добрался до гаража в правом ряду. Причём чем дольше ехал, тем скрежет уменьшался (притиралась зараза!!!) и уже к самому концу поездки можно было разгоняться до 40 кмч но только на 1-й, а дальше коробка просто не переключалась, т.е пропал режим D, задний ход, остался только L1. Такой вот случай... видно просто время пришло ей сдуться. До этого момента НИКАКИХ симптомов умирающей АКПП не наблюдалось, масло менял регулярно, сервисмены смотрелии - всё ОК... теперь Ремонт считаю нецелесообразным, буду втыкать контрактный агрегат.
Зато будет шанс разобрать свою старую коробульку лично и покпаться в устройстве (шибко интересно чему там ломаться?)

Удачи Вам и мне.
 
 Re: АКПП Фэмели
Автор: О.Ю. (---.ll-omk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Оказалось, что автомат у меня фордовский, почти никто его толком не знает, уже и рад бы починить,, да не могут....
Кстати, кто сталкивался, можно ли без снятия отрегулировать тормозную ленту??? Через крышку либо через поддон??? Есть на неё подозрение, что тормозит 3-ю передачу слишком сильно.
 
 Re: АКПП Фэмели
Автор: Андрей-С (81.1.249.---)
Дата:   давно

Где Вы цены такие находите?
В Кемерово на заказ оригинал 950руб.
По коробке- если похоже на пробуксовку то так оно и есть, вариантов быть не может.

Удачи
РС. по коробке обратись на Фордовскую станцию.
 
 Re: АКПП Фэмели
Автор: Harry [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Вот нашел инфу по АКПП (это выдержки, почитать все статьи можно здесь):
Первым симптомом неисправности в автоматической трансмиссии будет заметная пауза между переводом рычага селектора в положение "D", нажатием на педаль газа и движением машины. "Задумчивость" автомата может проявиться и в том, что коробка начнет неохотно переключаться с первой передачи на вторую или какая-нибудь передача перестанет включаться совсем. Если при таких симптомах быстро обратиться к грамотному специалисту, то возможно обойтись небольшим профилактическим ремонтом.

Совет: при возникновении пробуксовки на какой-либо из передач постарайтесь исключить эту передачу из работы АКПП, управляя педалью акселератора и селектором переключения режимов

Случаи выхода АКП из строя после замены жидкости связаны с тем, что жидкость не менялась длительный срок,а АКП была в предремонтном состоянии.Свежая жидкость имеет меньший коэффициент вязкости (в процессе работы вязкость жидкости увеличивается) и свежие эфективные моющие присадки. В результате вымывается вся грязь, могут повиснуть золотники, увеличиваются утечки общее давление в АКП падает, и предремонтное состояние переходит в ремонтное.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Форум Mazda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021