Автор: Miron (---.cherkizovsky.ru)
Дата: давно
Стоило нисколько=)
Еще вспомнил характерный признак. Когда заводил горячий двигатель, обороты становились строго 2000. Я раскручивал движок до желтой зоны на пару сек. и они возвращались к холостым. Или я просто рукой шевелил контактную часть датчика и он начинал дурить.
Здесь http://www.japancats.ru/mazda/details.asp?modelid=6E900001&vin=&subgrid=77E00007&imageid=8FF0014C под номером 18851A этот ДПДЗ. Чтобы его снять, придется снять корпус дроссельной заслонки. Или изворачиваться с отверткой, использовать "колено". На рисунке он странно изображен, возможно потому что это каталог для европеек. На Капелле он контактной частью смотрит вниз.
Здесь http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=3&sl=0&qid=205 есть фото этого датчика, правда разобранного, с обратной стороны, там где механичесая часть. Мне нежно минусовой отверткой покрутили, разработали эту механическую часть и поставили датчик обратно.
Но у меня теперь другой похожий глюк, с которым я пока еще не разобрался. Только при езде если отпустить педаль газа, то иногда движок не опускает постепенно обороты, а наоборот пытается поддерживать их на том уровне, на котором они были до того как я снял ногу с газа. Получается некий элемент круиз-контроля.... А если все-таки обороты начинают падать, то движок пытается их нежно так поставить на этот уровень. Но я ощущаю ускорение! Т.е. обороты к примеру 1500, снимаю ногу с газа, начинают падать до 1000 и тут плавно растут до 1500. Опять падают, и опять до 1500. Или если не падают, то держатся на 1500. Стоит чуть нажать на тормоз и все входит в штатный режим.
Во как %)
| |