Автор: Beatler (213.33.203.---)
Дата: давно
Спокойней, коллеги, спокойней !;-)
Я вот недавно скармливал своей Капелле по 25л на сотку по городу.
Замечу, что стиль вождения у меня - не агрессивный, без тапок в пол, просто иногда(редко) приходится быстро маневрировать. Приходилось ездить вокруг бензоколонок;-) Как добрался до сервиса(повезло, грамотные люди попались, даже на расстоянии прикинули возможную проблему, и так и вышло), так положение улучшилось. Оказалось, был неисправен(практически на грани) генератор. Заменили на контрактник с машины в 40 тык пробега - расход по городу СРАЗУ стал 15-16лэ на сотку. По трассе в длительном переезде, кстати, даже с неисправным генератором вкладывался в 10лэ, причем не плёлся, но и не летел особо, 100-130кэмэчэ.
А человек в сервисе мне так молвил: на КИА НОВОЙ с дрыжком 1,5л на АКПП паспортный расход по городу 14л на сотку(13 или 14 - не помню точно), так что для твоего 2-литрового двига(у меня FS-DE) 15 - вполне нормальный расход. Дык вот и я не особо верю, что можно по городу укладываться в 10-12 литров, как некоторые на форумах говорят.
Но, если у кого-то так есть - я рад. ;-)
Я заменил свечки, ВВП, почистили мне клапан(или датчик) ХХ.
Теперь вот хочу еще форсуночки помыть(но не ультразвуком не дай Бог), да ДМРВ почистить. Посмотрим, чаво будет;-)
Интересно, скока кушаить новое поколение(Axela, Attenza) ?
ОЧень уж мне М3 нравицца( ну Axela, в смысле).
А ваапще на расход ОЧЕНЬ много влияет, кроме основных причин, названых многими выше. То есть, любые нештатные потери энергии(любой) в машине практически за счет расхода и компенсируются...
Вот еще совершенно логичное наблюдение: если ездить в будни(работа в 15-ти км, и вечером домой), то расход выше из-за более частых прогревов. А вот ездил в выходные цельный день, без долгих заглушек, так расходик поменьше был.
M Capella Wagon'98 GWEW FS-DE
| |