Автор: indi (195.112.227.---)
Дата: давно
2 Cell
На самом деле, какой авто?
Хотя для любого авто - ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)находится непосредственно рядом с ней. Заслонку узнать несложно - к ней идет тросик газа. А вот разъем, который расположен на ее блоке, как раз подходит к ее датчику. Датчик температуры всасываемого воздуха по определению должен быть расположен на пути всасываемого воздуха, чаще всего на корпусе воздушного фильтра. Не перепутайте его с ДМРВ (датчиком массового расхода воздуха), он расположен либо недалеко от датчика температуры, либо конструктивно совмещен с ним. Цепи его , естессно, идут через разъем в глубины проводки. Что такое "соленоидный клапан системы вентиляции бензобака" четко не представляю, но подозреваю, что клапан аккумулятора паров топлива - это он же. Если автомобиль - Демио - расположен он на подкапотной панели, почти посередине ее, и к нему подходят две трубки диаметром около 7-9 мм: от впускного коллектора и от черной банки (аккумулятора паров топлива), который под топливным фильтром. Если Фамилия, то он вынесен на стойке от передней панели, остальное то же самое. Про цепи уже сказал.
И главное, что касается ошибок - сбросьте их, обучите комп (тут рулит поиск либо по этому сайту, либо по сайту Варяга), и, скорее всего, будет Вам счастье. Если не будет, тогда и надо думать, как быть дальше.
А теперь ложка дегтя - если Вам действительно сказали в сервисе, что один из клапанов "не перепускает масло", и при этом имелись ввиду именно те клапана, что обычно, т.е. впускные и выпускные системы впрыска - плюньте им в морду. Это очень наглый развод! (ИМХО)
| |