Автор: ВАРЯГ [Челябинск] (---.ll.surnet.ru)
Дата: давно
Обеспечьте выключение зажигания, ручной тормоз, положение "Р" для АKKП.
1. Соедините подходящим проводом контакты диагностического разъема "TEN" и"GND".(не допуститe электрическое соединение с контактом "B+").
2. Включите зажигание, но двигатель не заводите и наблюдайте за индикатором "CHECK ENGINE" или "MIL" ("Malfunction Indicator Light").
3. Считайте код(ы) неисправности, обращая внимание на длительность вспышек и пауз.
Первыми высвечиваются коды с меньшим числом. Пауза между кодами - 4 сек. Длительность импульсов определяющих разряд десятков больше длительности импульсов разряда единиц. Т.е. первым "индицируются" количество десятков, следующим количество единиц, например - "Fuel pump relay"(код "51") - это 5 вспышки большей длительности и 1 вспышкa меньшей длительности.
Выключите зажигание, удалите перемычку. Сравните с таблицей. Для достоверной диагностики после очистки памяти рекомендуется контрольная поездка и повторное считывание.
Для автомобилей без индикатора "CHECK ENGINE", или "MIL" можно использовать стрелочный вольтметр или светодиодный индикатор. Присоедините его положительный контакт с "+" аккумулятора, контакт "-" с контактом "FEN" диагностического разъема и проведите ранее описанную процедуру считывания. Отсутствие импульсов - признак отсутствия кодов самодиагностики (DTC).
| |