Автор: indi (213.59.34.---)
Дата: давно
Сугубо ИМХО - перед тем, как устранять, я бы сбросил ошибки, обучил комп, поездил бы с недельку (не отключая аккума), потом опять считал. Если ошибки есть, тогда уже стоит суетиться. В любом случае, нужно помнить одно - код ошибки указывает только направление, где рыть, а не то, что датчик накрылся. Может быть все, что угодно, даже банальное окисление контактов датчика или обрыв провода. А может и разъем быть сдернут.
Теперь по кодам, не нравятся ему следующие датчики:
03 - датчик углового положения вала (сигнал G) - а вот какого вала - ХЕЗ, но либо коленвала, либо распредвала, т.е. датчик должен стоять на движке.
04 - датчик углового положения вала (сигнал Ne) - комментарий тот же самый, и он должен быть тот же самый, просто нет сигнала с другого сигнального провода.
12 - датчик положения дроссельной заслонки - сигнализирует, что она зафиксирована на 20% открытии. Самое смешное, что у меня на Демио, В3, двигатель на эту фиксацию никак заметно не реагирует, едет так же. Эта ошибка была, сбросил, год не появляется.
15 - кислородный датчик (он же лямбда) - ИМХО, пишет, что не работает.
| |