Автор: kemart2 (---.beelinegprs.ru)
Дата: давно
Авто Familia S-Wagon двиг. ZL-VE 130л.с.
После замены ремня ГРМ (роликов, сальников), автомобиль стал плохо заводится
при холодном утреннем пуске. Раньше заводил при -32, покрутишь стартером за третий раз
двигатель резко схватывает и выходит на обороты около 2000.
Сейчас при пуске в -20,
с 3-4 раза, заводиться при этом обороты набирает неохотно, приходится перекручивать
стартером (взрывного раз и завелся нет), после запуска черный дым
На трассе на скорости падения мощности особо на ощущается, тем не менее кажется что
не хватает резвости на низах (ранее такое не замечалось)
В районе передней части двигателя,на холостых оборотах,
стал слышен низкий гул по частоте совпадающий с частотой
вращения двигателя. При повышении частоты гул не слышен. Гул похож на гул подшипника.
Вопрос возможно ли все это если при установке ремня ГРМ не попали по меткам,
(или при этом двигатель бы сильно троил), а гул от перетянутого
ремня ГРМ. Остальные ремни я потрогал натянуты нормально.
| |