достал расход!!!!!!!!!!!!!!

Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 достал расход!!!!!!!!!!!!!!
Автор: real (---.43.sinor.ru)
Дата:   давно

всем привет!!!!!!!

надоел расход на капелле. дви-ль 2л 170л\с а расход по городу 20литров. уже инжектор прочистил, свечи поменял, возд фильтр поменял компрессия 13,5 на свех. Ну чеделать а???
 
 Re: достал расход!!!!!!!!!!!!!!
Автор: M!ke  (---.omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

лямбды в порядке?
 
 Re: достал расход!!!!!!!!!!!!!!
Автор: shev [Свирск] (---.newreality.ru)
Дата:   давно

?????????????????
 
 Re: достал расход!!!!!!!!!!!!!!
Автор: rash  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

у знакомого ниссан-куб с автопрогревом, дв.70 л.с.- расход зимой 20 литров (2001 г.в.).Зима однако.
 
 Re: достал расход!!!!!!!!!!!!!!
Автор: Димонычч (80.81.212.---)
Дата:   давно

real, ну ты даёшь! Хочешь чтоб тебе универсальное средство подсказали, чтоб раз и поехал? Такого не бывает. Тут весь форум бъётся над этой проблемой не один год уже.
У тебя 2-х литровая жрёт 20-ку, а у людей 1300 столько же хавет.

Вот у моей сестры Паджеро-Пинин (итальяшка) 1800, два года машине пробег всего 30 тыкм, можно сказать, только обкатку прошёл. Так по компьютеру бортовому на холодном движке средний расход выскакивает под 25 литров. По мере прогрева падает до 11,5 в смешаном цикле, не зажигая. О чём это говорит? да о том что если ты ездишь на короткие растояния и греешь минут по 10, то 20л/100 это ещё не предел! Не растраивайся, будет ещё хуже.

Вот если у тебя летом в +25 гр. столько жрала бы, тогда есть повод для паники.

Удачи!
 
 Re: достал расход!!!!!!!!!!!!!!
Автор: yax (---.002.ru)
Дата:   давно

Тут у тоетовцев вычитал про обратный клапан , он залип в одном положении и бенз в бак не возвращал, расход был такой же.Можеш сам почитать ,попробуй.
 
 Re: достал расход!!!!!!!!!!!!!!
Автор: real (---.230.sinor.ru)
Дата:   давно

машина в теплом гараже стоит на прогрев 3-4 минуты уходит можно сказать летом ежу, а езжу я на 2,5-3-х тысячах оборотов т.е. очень спокойно с кем не разговаривал все говорят что расход большой литров 5 просто так уходит! Насчет лямбд не знаю, как проверить?
 
 Re: достал расход!!!!!!!!!!!!!!
Автор: Димонычч (80.81.212.---)
Дата:   давно

real, глубоко сомневаюсь, что из-за лямбд расход может плавать в пределах +- 5 л/100 км.
1. Для начала, точно замерь расход и поменяй заправку.
2. Посмотри цвет и состояние свечей (износ, зазор). По их цвету можно определить качество смеси (бедная/богатая), поступающей в цилиндры, а потом делать какие-то выводы. Свеча должна быть цвета "кофе с молоком", но не бархатисто-чёрная и не "бело-голубая"

Посмотришь пиши.
Удачи.
 
 Re: достал расход!!!!!!!!!!!!!!
Автор: Барон Мюнхгаузен. (195.239.72.---)
Дата:   давно

А если свеча бархатисто-чёрная? Понятно, что смесь переобогащённая, а что делать дальше...
 
 Re: достал расход!!!!!!!!!!!!!!
Автор: Димонычч (80.81.212.---)
Дата:   давно

Барону Мюнхгаузену и не только:

Вобще-то одним словом охарактеризовать причину переобогащения смеси не возможно, поэтому разбираться надо последовательно. Кстати, при богатой смеси характерен небольшой провал - "заикание" при резком открытии дросселя на холостом ходу.

Возможные причины переобогащения смеси:

1. Микроклапаны форсунок закисли в открытом положении из-за твёрдых отложений на них. Спасёт промывка или ультрозвуком или какой-нибудь ядрёной химией, но не в бак, а на стенде. ИМХО это первое, что надо сделать с большим расходом.

2. Слишком широкий импульс на форсунки из-за неправильного расчёта контроллером. Причиной может быть любой датчик, например: ДМВР (или датчик вакуума на тойотах), ДПДЗ, термодатчик двигателя, отчасти дохлая лямбда)
ИМХО - грамотная диагностика.

3. Слишком высокое давление в топливной рампе выше 2,7 -3 атм, постоянно, не зависимо от нагрузки двигателя.
Это значит, что либо "закис" регулятор давления, либо "утечка" вакуума через шланг от регулятора к впускному коллектору.

4. Езда на хронически холодной машине, типа завёл, проехал до магазина и обратно. Туды - сюды 1 км :))

5. Порча завистников. Только к бабке или к колдунам :))

Удачи.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Форум Mazda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020