Автор: mr Jones (85.116.116.---)
Дата: давно
Короче говоря, живу я в Челябинске, у нас официальный дилер Мазды компания "Азия-Авто", образно говоря "партнеры по бизнесу" того места где я работаю. Задавал им вопросы про Мазду6, имея в мыслях Атензу. Резюме такое, что машина хорошая, без явных слабых мест, по потребительским свойствам гораздо выше, чем предшественница (626/Capella). Но при этом пока гораздо дороже в эксплуатации и ремонте - новая ведь модель. И есть одна особенность, кому приятная, кому нет. Мазда6 гораздо жестче в плане подвески, много жестче, чем 626. При этом сама подвеска много сложнее: спереди и сзади параллельные рычаги, по кинематике - как на Хондах (Аккорд, Торнео и пр.). У 626/Капелла, напомню, был обычный МакФерсон спереди и несложная рычажная система сзади. Такое нововведение привнесло элемент спортивности, но, увы, снизило комфорт. Особая зубодробильность при шинах 215/45 R17. При использовании покрышек на 15", 16" и резины с более высоким профилем ситуация меняется, но все равно - машина жесткая даже с шинами 185/65 R15. Из жесткости вытекает проблема N2 - дребезг обивки у пробежных авто, клиенты часто приезжают с просьбой что-то сделать чтоб не гремел салон. Ну а в плане ремонта - деталей в 2 раза больше и цены в 1,5 раза выше, так что решеайте сами, хотите вы этого или нет, тут уж никто не советчик. Но в целом, повторюсь, официальный дилер говорит, что авто БЕЗ ЗАМЕТНЫХ НЕДОСТАТКОВ.
| |