дижок B6, Димонычч, netnick...

Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск 
 дижок B6, Димонычч, netnick...
Автор: kok_1  (83.143.49.---)
Дата:   давно

еще раз Димонычч, netnick...

у нас похожие машины.

Димонычч - Фамилия, 1600, 4 WD, В6-DE.
netnick - Фамилия, BHA6R, B6.
года выпуска какие?

у меня тоже Фамилия 1600, 4 WD, акпп, BHA6R, B6.
может позадаем вопросы др. другу? могет кто-нибудь еще найдется с такими авто.

сейчас например не могу определить как выставить правильно трамблер. стробоскоп есть - а меток на шкиве не видно.

MAZDA Forever
 
 Re: дижок B6, Димонычч, netnick...
Автор: netnick (---.urc.ac.ru)
Дата:   давно

У меня тоже вопрос - ничего странного ни у кого в звуке движка нет (у меня какое-то периодическое пощёлкивание) (http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:2209)?
Метки на шкиве в выходные попробую поискать.
На всякий случай моя аська: 112389883
 
 Re: дижок B6, Димонычч, netnick...
Автор: Димонычч (80.81.212.---)
Дата:   давно

kok_1, чуть попозжа отпишу, у меня тоже много вопросов.
 
 Re: дижок B6, Димонычч, netnick...
Автор: Димонычч (80.81.212.---)
Дата:   давно

Привет все.
У меня Фамилия 1994, 4вд 1600, коробка. (о коробке не жалею, давно её хотел, хотя о прелестях автомата не спорю).

Вообще движёк В6 очень интересный. На впускном коллекторе приблуда для изменения его геометрии (длины). Раньше с таким не сталкивался ни на Тойотах ни на Мицах ни на Ниссанах ни на Хондах. Как к этому относиться не знаю, и на сколько в наших условиях эксплуатации это оправдано.
А чё, kok_1, какие-то проблемсы с зажиганием? Если нет меток то пробуй так:
1.Ставь первый цилиндр в В.М.Т. на конце такта сжатия. (засовываешь длинную отвёртку в свечной колодец и смотришь, когда она будет в самом верху). Чем крутить коленчатый вал, надеюсь, сам знаешь.
2. Маркером или натфелем отмечаешь на шкиве метку и, напротив, на блоке такую же.
3. Бегунок в трамблёре должен быть направлен на электрод первого цилиндра в крышке трамблёра.
4 Далее заводишь и с помощью стробоскопа по первому цилиндру делаешь опережение на 1000-1500 об/мин примерно на 5 градусов.



Netnick, послушал твою запись и, честно, ничего не разобрал. Слышал два звука один среднечастотный похожий на стук шеек коленвала. А второй с высокой частотой, похожий на звук сломанной перегородки поршня. В любом случае пугать не хочется, может причина банальная типа ролика ремня.
 
 Re: дижок B6, Димонычч, netnick...
Автор: netnick (---.urc.ac.ru)
Дата:   давно

Димонычч, а как-нибудь это на ходовые характеристики или компрессию должно влиять?
У меня 12.5-13-13-12. Динамика, если с места, чуть лучше девяток-десяток. Если крутить (режим "S") и тапка ближе к полу и не с места, то намного лучше.
Выхлоп на холодном двигателе прозрачный, на горячем - либо прозрачный (в тепле), либо белый (на морозе).
Расход масла определить не получается - течёт сальник коленвала, подливаю где-то 500 г на 4000 км.
Небольшая вибрация на "D" есть. Резко снижается, если подтянуть ремень генератора (и сильно увеличивается, если включить обогрев заднего стекла, фары и прочее не влияет). Ещё надо бы заменить заднюю подушку движка (она порвана), новая уже куплена.
Зазоры клапанов в норме. Масла в воздушном фильтре нет.
Если снять поддон движка - там неисправность видно будет?
(извини, что мучаю)
 
 Re: дижок B6, Димонычч, netnick...
Автор: Димонычч (80.81.212.---)
Дата:   давно

Да, компрессия вроде в норме. Но есть разница в 1 очко и похоже в четвёртом цилиндре. Симптомы какие-то странные и интересные можно целую теорию развить.
Для начала разберись с подушками. Скорее вибрация передаётся на кузов от них.
Если есть возможность снять поддон, то можно посмотреть люфты шатунных шеек коленвала и, если потстараться коренных шеек. Итак снимаешь поддон и руками шевелишь каждый шатун вверх-вниз, при этом коленвал должен быть неподвижен. Надо схватить пальцами покрепче. Если есть люфт, то "пиши пропало" сымай коленвал и в шлифовку. Только не пугайся, продольного люфта, который должен быть вдоль шеки.

Затем смотришь люфт коренных шеек. Упираешся ногами в пол и руками упираешся в щёки (противовесы) коленвала. Если есть люфт дело хреновое. Продольного люфта тоже не пугайся.

А вообще, netnick, найди спеца хорошего, сам понимаешь по интернету твою тачку не отремонтировать. Это кашпировский только мог лечить по телику:)))

Удачи



Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Форум Mazda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020