Автор: poma [Магнитогорск] (---.vpn.mgn.ru)
Дата: давно
You wrote:
конкретно про +18: у AAC два крайних положения +18 и +32 задействованы как простые переключатели:
+18: класть на всё и дуть самым холодным воздухом, каким только можно;
+32: класть на всё и дуть самым горяим воздухом каким только можно;
а на +18.5 например уже автоматика начинает действовать -- если например в салоне +10, то она будет стараться быстро нагреть до заданной, а потом уже по обстановке.
Replay:
Нет, дело в том, режим AUTO не включён, т.е. работает простой вентилятор. Когда включаешь кондей, становится проще, потому что он выдаёт теплоту постепенно, нет скачков. А когда же выключен кондей и режим AUTO, то воздух как уже говорил либо холодный, либо сразу кипяток.
| |