2 jonysobaka: Думаю, что скоро приду к такому же выводу :) Но клапана все равно регулировать буду!

Дергается Capella, насколько все ужасно. - Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Дергается Capella, насколько все ужасно.
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 jonysobaka: Думаю, что скоро приду к такому же выводу :) Но клапана все равно регулировать буду! :)))))

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Дергается Capella, насколько все ужасно.
Автор: turrist [Челябинск] (212.57.189.---)
Дата:   давно

Народ, что больше не кого авто не досождает рывками при переключении.

Мой вагон - Mazda Capella Wagon 99г
 
 Re: Дергается Capella, насколько все ужасно.
Автор: Шмякс (212.154.233.---)
Дата:   давно

Слушай, ты у Никитича спроси. У него на капелле такая же вата была, как-то он ее малой кровью устранил
 
 Re: Дергается Capella, насколько все ужасно.
Автор: Jap  (---.183.2.6.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

если толчок выходит за пределы комфортности и разума -это проблема !
а так забей! практически на всех акп мазд(нисанов субару итл-мама с папой -фирма JATCo) есть толчок с 1 на 2ую в той или иной мере , вопрос только в запущенности
кстати ИМХО ремонтировать помоему нерентабельно (специфика России)
моя персона 2 года у меня и 2,5 у брата "толкается " и ничего

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Дергается Capella, насколько все ужасно.
Автор: Jap  (---.183.2.6.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

а жидкость для успокоения поменяй.. год какой ? и цвет (если сохранился) жидкости ? подскажу ...

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Дергается Capella, насколько все ужасно.
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

2 Jap: Выловил я прикольную особенность. Щас думаю как это разрулить.

Итак не пинается в таких случаях:
1. Машина идет в горку (под нагрузкой)
2. Машина загружена (3 человека допустим)

теория у меня такая... когда я катаюсь один, то переключения происходят при определенной скорости и положении дроссельной заслонки. возьмем идеальные варианты, как будто разгоняемся примерно одинаково...
Когда машина загружена, то что бы мне ее разогнать - мне надо силнее надавить на газ... разгон будет таким же... переключение на 2 будет при той же скорости, НО дроссельная заслонка уже будет открыта по другому (т.е. больше она будет открыта)...
Теперь вот думаю. Либо это все же связано с вакуумной системой. Либо можно поиграться с датчиком пложения дроссельной заслонки.
Если это все же связано с вакуумной системой, то дело сложнее... если с TPS, то медотом научного тыка можно это выловить. Менять скажем по 0.5В и пробовать.

Вот еще интересный момент с TPS (датч. полож. дрос. засл).
У тойот используется 4 контакта (это просто порядок, это не нумерация в разъеме :):
1. Земля
2. Питание
3. Изменяемый потенциал (как раз положение заслонки)
4. Скачкообразный контакт (при небольшом отклонении дросс. засл, он скачком меняет свое занчение) и этот контакт как раз и служит для определения на ХХ работает двигатель или нет.

У нас используется 3 провода... Земля, питание, и изменяемый потенциал. Чем тогда у нас регулируется ХХ ход. может она тогда по начальным положениям TPS определяет, что это и есть ХХ...
просто к чему иду. TPS то я накручу, но не может ли это сказаться на потреблении топлива. А по идее должно. Комп, конечно, сбросится... но...

И еще странный проводок идет к системе вакуумного управления коробкой. Т.е. трубка у меня от дроссельного узла идет в коробку. И где она подходит к коробке, к тому же узлу, куда она подходит - подходит и проводок какой-то... чего интересно он делает.
Рядом, там конечно, еще провода есть, которые я так понял в АКПП входют. Щас потеплеет, буду глушить вакуумный шланг и проверять работу АКПП без вакуумной системы... а то сегодня у нас чего-то -7 примерно и не хочется ковыряться.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Дергается Capella, насколько все ужасно.
Автор: turrist [Челябинск] (212.57.189.---)
Дата:   давно

2 Jap
Сервисмены сказали жижа впорядке.
Она розоватого цвета, прозрачная, без комочков.
А на что её менять? и зачем?

Мой вагон - Mazda Capella Wagon 99г
 
 Не работает кнопка (Hold) куда обратиться
Автор: Jhon (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

помогите советом
 
 Re: Дергается Capella, насколько все ужасно.
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 Jhon: КАким и кому? :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Форум Mazda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024