Автор: SCRATCH [Москва] (---.host.ru)
Дата: давно
Было похожее. На свечном наконечнике в 1-м цилиндре испарина, протираешь тряпкой - желтый след. Вроде бы запах масла. Сам наконечник резиновый очень мягкий. На свече коричневая юбка, похоже на коронарный разряд. Наконечники под катушкой ощутимо жестче, и там такого нет. В процессе лечения этого трабла менял ремень ГРМ, соответственно прокладку клап. крышки - не помогло!!!
Короче, поменял длинный ВВ провод, возникло подозрение что именно он пробивает, а испарина на наконечнике это конденсат вследствие пробоя. Косвенное подтверждение- мягкая резина наконечника. Пока два дня - полет нормальный. Субъективно на работе двигателя не отразилось. Цена вопроса на exist.ru 18 у.е. + 2 недели.
Здесь главное выяснить - это масло или нет!
Попробуй, хуже не будет.
Удачи на дорогах!
M C Li 2000 FP-DE седан
Видишь, человек оступился - подтолкни!
| |