Автор: SuperStra [Воронеж] (---.ic.vrn.ru)
Дата: давно
Всем привет!
Вот и я примкнул к армии автотуристов. Первый раз решился на столь далекое путешествие, а именно из Воронежа в Сочи и обратно (1100 км в один конец).
Но машинка вселяла уверенность, погода стояла жаркая и перспектива поездки в кондиционируемом салоне прибавляла сил.
К тому же расчетный график движения взятый из Интернета сулил всего 15 часов за рулем.
Перед поездкой сменил масло в двигателе, залил Shell синтетику, недельку покатался - течи нет. Заблаговременно сменил передние колодки и приобрел аптечку.
И вот всё готово и с утра-пораньше в 4:30 двинулись в путь (я , жена, и двухлетний сын). Пока темно да утро, - дороги почти пустые и километров 400 я пролетел довольно быстро. Скорость около 120 км/ч (больше не старался и знаки старался соблюдать) стрелка тахометра в районе 3200.
Пока не вылезли на дорогу фуры все было прекрасно, даже помощь при обгоне не требовалась.
Часам к 10 утра стало тяжелей дорогу резко заполонили различныек авто, в том числе тяжелые фуры и автобусы, - средняя скорость упала.
Гаишников на трассе полным полно, и почти все работают в одну сторону, на водителей двигающихся в южном направлении (оно и понятно с тех, кто из отпуска возвращается брать уже нечего). Особенно работа кипит в Ростовской области и Краснодарском крае, все нарушения фиксируют на видеокамеру, в бинокли высматривают нарушителей километров за пять, даже ноутбуки у некотрых заметил. Короче вооружены до зубов.
Теперь о дороге. В целом - нормальная дорога есть хороший участки с 2 полосами в одну сторону, есть узкие с одной полосой (думаю 50/50), но ведутся работы по расширению (это радует).
Теперь о машине:
Машинка вела себя хорошо скорость держала, при обгонах, правда, резвости не доставало (скорость больше 80), хотя автомат честно включал третью а потом и вторую при сильном надавливании на педаль.
Сиденье не очень удобное, но километров 500 высидел нормально, потом устал, - ерзать стал. Регулировки ничего не дали. Хотя, после семи часов и на диване наверное устанешь сидеть.
Сильно устала нога, правая. Пятка просто немела.
Расход бензина дважды замерял, в обоих случаях 7,5 литров (с кондиционером).
Туда доехал без прошествий, если не считать штрафа (попался таки).
Серпантин, конечно, убивает. Ехать очень тяжело (особенно после 13 часов за рулем), на серпантин попал уже в 6 вечера, машин на дороге ещё полно, в том числе грузовики и автобусы - хрен обгонишь. Скорость 30-40 км/ч. 100 км по серпантину ехал почти 3 часа.
Обратно ехал по той-же схеме, в пять выехал в восемь вечера уже дома чай пил.
Обратный путь был не так гладок.
На какой-то заправке залили такого@!#$а вместо бензина. "Пальцы гремели" пока весь бензин не сжег и как назло полный бак был, так что ехал с этими стуками километров 500.
Предвидя упреки, оговорюсь, бензин то я, конечнго на разных заправках заливал но по 20 литров, и последние 20 оказались говенными. Но когда бак почти дожег залил 20 литров 95-го и до дома летел (благо 200 км оставалось).
А потом ещё и колесо переднее спустило, причем я этого не заметил, потому что на управляемости это никак не сказалось.
Чувствую кочки как-то жестко проходить стали, чуть ли не со стуком. Ни хрена, думаю, кочки у вас на трассе, потом заподозрил колесо, - руль отпустил - едет ровно, скорость - 100. Потом жену заставил выглянуть - а там колесо спущено, на ободе едем. Я сразу вправо, и так удачно рядом с шиномонтажкой прямо. Оказалось в колосе латка была, от жары и скорости отлетела, колесо спустило, но т.к. заметил не сразу то 2-3 км гнал на ободе и покрышку хорошенько поизжевал. В общем пришлось камеру ставить да ещё и латки на покрышку, но все равно три шишки вздулось, а до дома 600 км.
Сначала ехал осторожно, потом забил на тревоги и погнал как раньше, только руль крепко держал (колесо левое было, не дай бог рванет - бросит на встречку).
Ещё прикол: увидев гайцев в засаде решил подмигнуть встречным, потянул рычажок на себя а движок как зарычит, обороты чуть не 5 тыщ прыгнули, ещё разок моргнуть пытался та же фигня, как будто резко первая передача включается.
Я испугался маленько, до дома то ещё далеко и больше никому не сигналил. Потом оказалось что клеммы на аккумуляторе разболтались и ослабли, похоже в этом причина была.
Ну вот и всё. в целом съездил хорошо, машинкой доволен, кроме пожалуй сидений. Во время поездки счетчик перевалил 100 тысячный рубеж.
Пока ездил по горам интенсивно тер колодки, так что передние колеса в черной пыли оказались, думаю это от колодок.
Теперь буду колесо искать и ремень ГРМ менять.
Demio 98 г.в B5 1.5
| |