Победа над неуверенным запуском Demio!!!

Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск 
 Победа над неуверенным запуском Demio!!!
Автор: Сергей, Хабаровск (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Привет всем владельцев Демио!
Так же как и все вы, я в полной мере доволен этой машиной. И просторная, и удобная, отличный дорожный просвет, распространенные запасные части, невысокая цена, замечательное соотношение цена-качество! Можно много хорошего сказать!

Однако есть два недостатка, которые все отмечают.
1) шумный салон;
2) неуверенный или плохой зимний запуск.

Как с шумным салоном «бороться» на форуме отлично описано! Огромная благодарность, тем кто поделился своим опытом!
Я хочу внести свой небольшой вклад.

Еще понизить шум в салоне можно, закрыв багажное отделение полочкой.
Я ее сделал буквально за час.
Расходные материалы – оргалит (ДВП), обивочная ткань под цвет салона, канцелярские кнопки и рейки 2х2 см для придания жесткости конструкции.
Размеры полочки не указываю потому, что у меня машина, битая в «корму» и пластиковая обшивка салона изнутри деформирована. Размеры рекомендую снимать индивидуально каждому.
Вместо оргалита я использовал 2 стеновые ламинированные панели (18х270см толщиной 7 мм). Тот же оргалит, но потолще и жестче. Панели имеют пазы, нанизываются друг в друга и это придает конструкции жесткость. По краям прикрепил по одной рейке, чтобы полочка стояла как на ножках и не мешала закрывать багажник, лежала на металлическом изгибе багажника почти касаясь заднего стекла.
Боковая конфигурация, вырезы под газонаполненные штанги подбираются индивидуально и довольно легко. Полочку можно сделать складной, на рояльных петлях. Так ее и проще устанавливать, и проще грузить вещи в багажник. После сборки обтянул полочку тканью, которую закреплял кнопками. Кнопки лучше использовать стальные, выполненные в виде гвоздиков, они крепче. ;-)

Шума в салоне стало меньше. Во-первых, из-за того, что заглушились побрякивания инструмента и прочего оч-ч-чень нужного инвентаря в багажнике. И, во-вторых, чем больше перегородок в салоне – тем тише в нем, акустические волны не распространяются и не резонируют.
http://minaew-serg.narod.ru/demio1.jpg

А теперь – борьба с неуверенным запуском. Я на своей машине никакого инструментального контроля не проводил. Однако симптомы «болезни» мне явно подсказывают, что проблема в регуляторе давления топлива.
На схеме взятой с сайта www.japancats.ru регулятор изображен под номером 13-280А
http://minaew-serg.narod.ru/demio2.jpg

Действительно, если он не держит давления, сбрасывает топливо по обратной магистрали в бензобак – двигатель и не заведётся с пол-оборота. У меня машина заводилась с первого раза не позже чем через 6 часов после останова двигателя. Через сутки заводилась только со второго раза. А в морозы – и с пятого могла.
Не очень-то помогал и длительный запуск стартером. Проходило до 7 секунд, пока бензонасос создавал необходимое давление и двигатель запускался. На форуме я видел предположения, что все дело в регуляторе. И мне эта идея показалась самой реальной (в отличие от идеи, что бензонасос слабоват и его мощности не хватает, чтобы создать необходимое давление).
Предполагая, что японские инженеры прислушиваются к отзывам покупателей, я решил, что «слабый» регулятор давления топлива они в последние годы усовершенствовали. Именно поэтому я захотел его поменять на абсолютно новый (так же как и термостаты «дубеют» и перестают работать, я думаю, ухудшаются характеристики и у прочих регулирующих элементов).
В Хабаровске много фирм занимающихся поставкой новых запчастей по заявкам. У нас цена с доставкой составила 3750 рублей. Дорого. Особенно учитывая тот факт , что регулятор по размерам очень маленький и на такую сумму железа и прочих материалов в нем не будет ;-)
Кстати, резиновое кольцо-уплотнитель (на схеме № 13-253) прилагалось к регулятору, я его не заказывал, а старое выглядит отличным, похоже его не надо менять.
http://minaew-serg.narod.ru/demio3.jpg
Эффект сказался сразу. Двигатель запускается с первого раза, даже если машиной не пользовался неделю. Морозов в Хабаровске пока не было. Но при +2С Машина стала уверенно запускаться, чего раньше не было.
Я хочу отметить, что моя предыдущая машина - Toyota Corolla заводилась в любые морозы с первого (иногда длительного) раза, а летом двигатель запускался за полсекунды. Мазда теперь запускается в течении 2 секунд. Я полагаю это нормальным, ведь, как уже не раз обсуждалось на форуме, у MAZDA бензонасос включается при включении стартера, а у TOYOTA при включении зажигания.

Замена регулятора не трудная, описание есть на английском в руководстве CHAPTER_4.HTM неоднократные ссылки на него есть в форуме.

Операция не трудная. Каждому по силам ее сделать самому. На нее уйдет не более часа. Вопрос только в цене регулятора. Может быть, русские аналоги подойдут? Пусть даже с какими-нибудь переходниками.
А насчет цены... Я посчитал так – у меня на топливо тратится в месяц 2000 рублей. Так что цена запчасти – 2 месячные заправки. Терпимо. Установка предпускового подогревателя обходится дороже. Но если бы у меня был гараж с электричеством, я бы поставил подогреватель тосола.

От себя замечу:
1) После замены регулятора расход топлива не изменился.
2) Давление в системе оказалось проще сбросить, не так как описано в руководстве, а отключив электропитание бензонасоса и запустив двигатель без подачи топлива. Бензонасос находится в бензобаке Доступ к лючку бензобака прост – сложите заднее сиденье, поднимите и откиньте его вперед.
3) Для того чтобы заменить регулятор пришлось откручивать от впускного коллектора и отсоединять магистраль с форсунками (на схеме № 13-508) магистраль прикручена на двух болтах (№ 90794 – 0835), по которой поступает топливо. Обратная операция требует определенной ловкости, поскольку трудно установить ровно одновременно все 4 форсунки (на схеме № 13-250А). Каждая из них норовит выскочить. Но это преодолимо.
4) Старый регулятор лежит дома. Есть желающие его «препарировать» и разобраться в чем у них дефект? Рукастому хабаровчанину – отдам для опытов!!!



-------------------------
Nissan March 1984г.
Mazda Familia 1988г. E3 BF4V
Toyota Corolla 1991г. 4E-FE EL-41

Mazda Demio 1998г. B3 DW3W
 
 Re: Победа над неуверенным запуском Demio!!!
Автор: ВАРЯГ [Челябинск] (---.ll.surnet.ru)
Дата:   давно

Правильно!
но подход однобокий:
" Я на своей машине никакого инструментального контроля не проводил. Однако симптомы «болезни» мне явно подсказывают, что проблема в регуляторе давления топлива."
А если произвести инструментальный контроль, то может еще и бензонасос стоило бы заменить :) , прочистить форсунки и топливную магистраль( с заменой топливного фильтра и чисткой сетки бензонасоса), произвести чистку ДМРВ и его температурный датчик, заменить свечи и ВВ провода.... ну мож еще чего пропустил....
И тогда заводится будет от того, что поднес ключ к замку зажигания, а расход, непременно, снизится!
 
 Re: Победа над неуверенным запуском Demio!!!
Автор: Барон Мюнхгаузен. (195.239.72.---)
Дата:   давно

2 Варяг. Именно это я и планирую за зиму сделать :-), всёравно ставлю на прикол :-(. Плюс подвеску перебрать и автомат промыть. Плюс защита, плюс шумка, плюс....
Целая тетрадь в общем, чего планирую, прям наполеоновские планы.
 
 Re: Победа над неуверенным запуском Demio!!!
Автор: vp008 (---.mplik.ru)
Дата:   давно

напиши все-таки, плз, размеры полки. уж больно красиво у тебя получилось. то что машина битая, думаю ерунда... не 5 же см там смещение...

да, как ты ее крепил? она жестко стоит или нет? если она поднимается с дверью, то зад должен, наверное, прыгать на кочках?
 
 Re: Победа над неуверенным запуском Demio!!!
Автор: Alex-EKB (---.14-114-217.sky.ru)
Дата:   давно

про полку багажника поподробней плиз, если можно
она просто лежит или как-то крепится к кузову? брякает ли на кочках, если нет жесткого крепления?
 
 Re: Победа над неуверенным запуском Demio!!!
Автор: Томск (217.106.147.---)
Дата:   давно

Варирант полки-
МИНИ- ОТЧЕТ - Сделал шторку (полку) взади, материалы - плотная ткань, использовал под цвет сидушек (1,4 *0,45), 2 прутка проволки диаметром 6мм, толще- лучше, но не было под рукой.Технология - замеряешь расстояние между стенками салона - от места, где стоят зажимы и от места около дверей, где имеются полозья, обрезаешь по размеру прутки, на концы прутков надел отрезки резинового шланга - отлично подходят бензопровода. В места, где имеются зажимы входят четко и держатся крепко, по полозьям- немного стачил на наждаке.
Затем по вставленным пруткам сделал выкройку из газет, но лучше из картона - удобнее, но у меня опять не оказалось под рукой. Затем жена по выкройке сшила полотно, обстрочила со всех сторон, по длинной стороне - загнула и прошила так чтоб пролез пруток. И все, собираешь, ставишь на место, мне понравилось, смотрится как родное.
 
 Re: Победа над неуверенным запуском Demio!!!
Автор: serg61 (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

У меня все выличилось чисткой форсунок и заменой топливного фильтра. Теперь заводится за 2 сек.(Демио В3 1998)
 
 Re: Победа над неуверенным запуском Demio!!!
Автор: shruss [Курган] (---.zone129.zaural.ru)
Дата:   давно

2 serg61
сам чистил форсунки или на СТО?
 
 Re: Победа над неуверенным запуском Demio!!!
Автор: serg61 (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Чистил у друзей на СТО.
Прогоняли один раз на отработанной жидкости, а затем на новой.
 
 Re: Победа над неуверенным запуском Demio!!!
Автор: Сергей, Хабаровск (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Привет всем владельцев Демио!
Спасибо всем, за проявленное внимание к моей теме!

Re: ВАРЯГ [Челябинск]
Правильно! но подход однобокий..... А если произвести инструментальный контроль, то может еще и бензонасос стоило бы заменить :)

С такой конструктивной критикой согласен. Все что описано, надо делать. Но на это надо время, деньги. В моей ситуации узлы, детали двигателя выглядят прилично. Расход топлива по городу 8 литров на сотню (исчислял по пробегу на 1000 километров, заправляюсь на любимой заправке, где уверен, что недолива нет). Свечи новые. В мощностных режимах топливный насос справляется. Кроме неуверенного (плохого) запуска холодного двигателя никаких нареканий. Поэтому и занялся только регулятором давления. Сегодня утром в Хабаровске было -5 градусов (по Цельсию конечно). Машина завелась, как и обычно после замены регулятора, – уверенно, с первого запуска, за 2 секунды.
На всякий случай узнал:
Цена нового оригинального бензонасоса с доставкой в Хабаровск 11000 рублей.
На авторынках города бензонасосы для Toyota (не оригинальные) стоят 4000 рублей, для Демио не оригинальных не нашел, но скажу честно, что искал недолго, потому что искал просто для этого форума, мне он пока не нужен. А в лютые морозы посмотрим ;-)

Полочку в багажнике предлагаю обсудить в отдельной теме! Ответы смотрите в

" Еще раз о полочке для багажника Демио."
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=19&i=1299163&t=1299163

Всем удачи на дорогах и не только ;-) !!!
-------------------------
Nissan March 1984г.
Mazda Familia 1988г. E3 BF4V
Toyota Corolla 1991г. 4E-FE EL-41

Mazda Demio 1998г. B3 DW3W



Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Форум Mazda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021