Автор: amacan (---.amik.irk.ru)
Дата: давно
Автор: Lexx_avp1 (---.ascnet.ru)
Дата: 25-10-05 17:50
У меня та же фигня. Появилось с понижением температуры воздуха до +5 и ниже. Нагреется - тихо. Стучит в районе распредвала. Масло свежее, синтетика ESSO.
Автор: parsley (---.caravan.ru)
Дата: 26-10-05 03:25
У меня давно уже чей-то стучит в районе ГРМ. Причем проявляется только при определенных оборотах, т.е. на малом газу и при сбрасывании газа. Причем на совсем холодной нет звука, но по мере прогрева звук нарастает. В последнее время стали появляться металлические нотки. Есть подозрение на подшипник помпы, но... пока ждус. Точно не подшипник генератора. 97 год 1,3 Демио. 125 тыс.
Автор: amacan (---.amik.irk.ru)
Дата: 26-10-05 19:48
Если Вы имеете ввиду стук, исходящий где-то с левой стороны распредвала (если смотреть на него со стороны радиатора), то я с этим стуком хожу уже год (с момента покупки). Вроде стал чуть громче, а может быть и нет - просто больше прислушиваться стал. Звук похож на то, как если бы стучать двумя столовыми вилками друг о друга - даже нестук, а щелчки. Звук появляется только на прогреве, только на 1000 - 1100 об.мин. Звук ритмичный. Прред тем как пропасть начинает как бы троить. На теплом двигателе такой фигни не замечал (хотя надо проверить).
Если вы про этот звук,то давайте копать.
Возил к спецам - сказали ни на гидрики, ни клапана непохоже.
Уж больно этот звук похож на звук от работы форсунок, но только погромче.
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата: 26-10-05 20:37
Вооооо и я там же и у знакомого мазда 89 года тоже побунькивает :)
Автор: indi (195.112.227.---)
Дата: 27-10-05 04:00
2 amacan & Пеший был®
Уж больно этот звук похож на то, что было у меня -
1) Сначала щелкало при небольшом наборе скорости, когда педалька газа слегка нажата (на что только не грешил, даже на ходовую часть и подвеску (ветка "Поющая ходовка")). При увеличении открытия дроссельной заслонки звук пропадал.
2) Потом появился следующий симптом: начало щелкать летом в +25-35 на ХХ при работающем кондиционере. Т.Е. было это при небольшой нагрузке на двигатель. При меньшей забортной температуре раньше не было, теперь появилось и осталось симптоматично, так сказать, т.е. не всегда.
Характер щелчков ритмичный, частота меньше количества оборотов, но зависит от них - при их увеличении увеличивается, потом пропадают.
Появление этого звука при работающем кондее на стоячей машине позволило идентифицировать его источник: щелкает клапан аккумулятора паров топлива. Расположен он на подкапотной панели, на которой прицеплена табличка с номером кузова и т.д., примерно посередине. Почти как раз напротив трамблера. Узнать его несложно - к нему подходит две трубки (от двигателя и от самого аккумулятора паров (на Демио - черной такой банки рядом с коробкой передач и под топливным фильтром)) и двухпроводной разъемчик, при сдергивании которого щелканье пропадает.
Сия неисправность особо не напрягает, но неприятно ее наличие. Чего делать, пока не решил - то ли сдернуть разъем, то ли менять клапан, то ли менять аккумулятор паров. Так и езжу, щелкая.
Небольшая просьба - проверьте у себя, если на заведенном двигателе при отсоединении разъема от клапана звук пропадет - значит, то же, что и у меня. Тогда и будем думать, чего делать.
| |