Автор: А.В. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
Зато Куб опустили ниже уровня горканализации. И правильно - я всегда недолюбливал этот "скворечник".
Жаль, что на тест досталась Демка в минимальной комплектухе. Интересно, чтобы он сказал, если бы попробовал Demio Aletta (это которая самый максимум Демио во всем).
------
Не ту страну назвали Гондурасом....
Re: Demio ФОРЕВЕ
Автор: FatAlex [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата: давно
>> За возможность «ноги на ногу» сзади расплачиваются передние ездоки, чье пространство равноценно объему дверных кармашков. Будь у Demio развитая система электронного допуска, она наверняка не пускала бы за руль высоких людей. Да каких высоких! Метр восемьдесят критическая величина, с которой можно начинать осваивать полностью ножное управление — колени уже обнимают руль....
Звиздят - я со своими 194см за рулем спокойно себя чуйствую, при сдвинутом почти (!) до упора назад сиденье а сзади обычно сидит жена не намного меня меньше и коленками в меня не упирается, т. к. высокая посадка. Конечно не нога на ногу, но вполне комфортно.
=== Mazda Demio GL Special Edition 1998 ===
Re: Demio ФОРЕВЕ
Автор: DNK+Demio (217.8.236.---)
Дата: давно
А еще интересно почему куб и капа взяли как минимум 2000г а демка до 1999, взяли бы 2000 нариканий на коробку (4-х ступ) уже небыло, да и панель оптика уже получше, тоже не честно но все же лидер !!!
Re: Demio ФОРЕВЕ
Автор: bird [Красноярск] (---.ktk.ru)
Дата: давно
У меня такое сложилось мнение, что был заказ: Демку "завалить", по этому и взяли самое-самое.... Но даже с этим не удалось !!! УРА!!
Demio, 2000г, 1,3, 83л.с., АКПП
Хомячки - это те же тигры, только маленькие и добрые