Автор: AGU (---.Surgut.dial.rol.ru)
Дата: давно
Привет всем. Все ветки я конечно не читал, может где и есть подобная тема. Как-то 1.5 года назад, когда купил Mazda Capella fp 1.8i, решил заняться самостоятельной диагностикой. Нарыл в инете множество схем для самостоятельной сборки адаптера(нужен для связи и согласования уровней между персональным компьютером и мозгами авто). На персоналке установленна специальная прога для диагностики и возможно для чип тюнинга или просто перепрошивки ПО. Может с последним загнул чуток, но для Тазов такие проги есть. Ищешь прошивку тюнинговую, спортивную и т.д., сохраняешь на компе родную, льешь в мозги авто какую надо, и ездишь дальше. Так вот, Тазы я диагностировать смог(собрал адаптер K-line), а вот свою мазду не смог, не могу связаться с мозгами авто. Перепробовал несколько разных схем адаптеров - 0. У меня машина 97 г.в. по техпаспорту, реально- 96 3 декада, 94 модельный год одним словом. До 97 года японцы использовали для связи с диагностическим оборудованием линию L-line. Это медленная линия. После незнаю, может K-line или евро стандарт. Я собирал адаптеры и L-line и совместные с K-line. Связи нет.
Сейчас решил возобновить потуги вышесказанного и решил создать ветку, может для кого это уже пройденный этап и одна голова хорошо, а много - лучше.
Недавно поехал таки на диагностику (1500 руб.) - все у мазды в норме, ошибок нет а прожорлива слишком. Но спец сказал, что у меня подсос воздуха во всасывающем коллекторе после ДМРВ. А определил это он по показаниям из выхлопа - кислорода там аж 1.1, а должно макс - 0.5. А раз ошибок ЭБУ не выдает(лямбда и ДМРВ в норме) - значит подсос.
Пока все, жду сообщений таких же как я и "повзрослевших".
| |