Автор: Андрей И. (213.228.125.---)
Дата: давно
2500 лучше 2000 во первых по запасу мощности, всё-таки 163 и 200 л.с. различаются на 20%. Во-вторых, т.к. машинка весит 1400 кг. расход топлива будет практически одинаковым. В третьих двигатель KL считается одним из самых удачных, в связи с чем ставиться на FORD MONDEO, KIA SPORTEG и ещё на ряд моделей. Да и вообще моё личное мнение представительсткий класс он должен быть первым во всём, в комфорте, габаритах, надёжности, мощности. Кстати, сегодня "гонялся" с AUDI A6 2,5. Дядя такой солидный сильно нервничал, что я ему дорогу не уступаю. Фарами моргал. Я не жлоб, но думаю так, спешишь - не доставляй неудобства другим - возьми и объедь. Сам всегда так делаю. Ну, смотрю не выдержал. Гашетку жмёт. Я тоже. До 140 км/ч он обогнал меня на пол корпуса, но у мазды только здесь всё и начинается. Стрельнула моя ласточка как из пушки до 180+, только дядю и видели. Проехал я метров 300, свернул на правую сторону, сбросил скорость до 90 ехай мол. Ну, он быстро быстро, видимо задел самолюбие, тачка то за 40 тыс. зелёных. Вот так. Не скажу, что любитель гонять (кстати на милении больший кайф получаешь от неторопливой езды (люблю комфорт), важно ощушение уверенности, если что педаль в пол и ... В общем машинку очень советую. То что нужно - это новый кузов, 2500 см3, литьё на 16 (у меня шло стандартное) и комплектация Luxuary (вроде так пишется). Удачи.
| |