Автор: SerLud (---.tulatelecom.ru)
Дата: давно
Familia 1.5 л седан, 1999г, АКПП, пер. привод - это моя первая машина
Плюсы: 1. Динамика особенно с места очень хорошая, с АКПП одно удовольствие в поток вливаться, дальше около 60-80 км/ч слабеет, считаю для города мне в самый раз
2. Очень хорошо рулится в поворотах, без кренов, иногда подмывает их пройти быстрее.
3. Для своего класса очень просторна, шире короллы, сзади удобнее.
4. Дизайн смотрится достаточно современно даже сейчас, это уже далеко не биодизайн, машина элегантна и в тоже время плотно сбита, линии классные, намного интереснее короллы
5. Самый необходимый уровень оснащения, без лишнего
6. Классные тормоза, чувствительные и хорошо контролируются
может еще чего забыл, самое главное сказал
Минусы:
1. Низковата подвеска, не приятно ехать даже по легкому проселку, однажды на высоком лежачем задел на скорости 1 км/ч. С другой стороны на переднем приводе зиму отъездил ни разу не застрял, хотя каждый день выезжал в любой снегопад, когда многие боялись выезжать. Низкая подвеска – низкий центр тяжести – высокая устойчивость, минус можно обратить в плюс
2. Все пишут про шумоизоляцию, но меня как то не напрягает, на крейсерской 110-130 км/ч можно разговаривать не повышая голоса
3. Жесткость подвески, но я бы не ставил это в недостаток, скорее особенность, настройки подвески в сторону более спортивного вождения.
Мой режим вождения – люблю ездить плавно, иногда быстро, иногда медленно, у меня сильно зависит от настроения и физического состояния, главное стараюсь быть максимально корректным на дороге и предсказуемым.
Насчет надежности рано говорить, прошла 10 000, масло менял да воздушный фильтр. Сейчас планирую менять ГРМ, масло в АКПП, сайлент-блоки на передние рычаги и резиновые втулки на задние продольные реактивные тяги.
Вообще на этой машине не езда, а отдых. (Как же отец мучается со своей четверкой, мне его жаль)
Считаю, что сделал очень неплохой выбор!
| |