МАЗДОВОДЫ!!! ПОМОГИТЕ!!! Чем могите!

Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск 
 МАЗДОВОДЫ!!! ПОМОГИТЕ!!! Чем могите!
Автор: SLNS (212.220.222.---)
Дата:   давно

У знакомого МАЗДА 626 1987 г.в., дв.FE-2л, инжектор.
1.Как производится замена масла в гидроусилителе руля?
2.Через 1-2 мин после запуска падают обороты двигателя.
Причём падают ниже некуда, даже странно что при этом не глохнет двигатель.
В итоге тормозить ему приходиться двумя ногами - одной давит тормоз, другой газ, чтобы держать обороты холостого хода.
Вот такая беда.
3.Где можно сделать диагностику?(не везде берутся смотреть такую старую машину)
Сами мы не местные. Из области.
 
 Re: МАЗДОВОДЫ!!! ПОМОГИТЕ!!! Чем могите!
Автор: А.В. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Про обороты: повысь обороты холостого хода (ХХ). Под капотом найди диск дроссельной заслонки (обычно торчит сверху сбоку от впускного коллектора, на него приходит тросик от педали газа). Если этот диск покрутить рукой, то будет происходить тоже самое, что и при нажатии на педаль газа. Где-то на этом диске должна быть крутилка в виде шурупа под шестигранник (у меня так, если нет шестигранника, то можно плоской отверткой попробовать). Так вот, эту крутилку крутишь и поднимаются/опускаются обороты ХХ (смотря в какую сторону крутить).
Регулировать надо на хорошо прогретой машине.

Про масло в ГУР: сам не делал, точно не знаю. Но думаю, что ничего заумного нету - старое масло надо слить (поищи сливную пробку снизу бачка), а новое залить. Лить туда можно тоже, что и в АКПП. Декстрон 2 например

------
Не ту страну назвали Гондурасом....
 
 Re: МАЗДОВОДЫ!!! ПОМОГИТЕ!!! Чем могите!
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 А.В. Я не знаю как у вас... но у меня вообще-то этот шестигренник служит для регулировки "от закусывания" заслонки, а обороты ХХ выставляются винтом сверху дроссельного узла. Поэтому я сначала бы подумал этот шестигранник крутить. Или почитал бы что-нибудь по этому двигу.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: МАЗДОВОДЫ!!! ПОМОГИТЕ!!! Чем могите!
Автор: Томск (217.106.147.---)
Дата:   давно

Пеший был®
Винт сверху - это как в карбе винт качества, а в торце диска дроссельной заслонки - как раз ХХ, проще - натяжение тросика газа.
 
 Re: МАЗДОВОДЫ!!! ПОМОГИТЕ!!! Чем могите!
Автор: Dani (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

А.В.> а ты у себя покрути этот шестигранник, потом посмотри на работу движка и расход ;о) Трогать его категорически запрещается (правда если раньше не трогал никто)! Зазор строго регламентирован для каждого типа двигателя и устанавливается еще на заводе. Холостой ход так регулировать нельзя! Или можно, но врагу ;о)

А у бочка ГУР нет сливной пробки ;о) Только 2-а шланга снизу сбоку подходят и все!

Я знаю по крайней мере 2-а способа замены жидкости в ГУР:
1). Снимаешь с бочка ГУР шланг обратки и помещаещь в емкость затем кратковременно запускаешь двигатель и вся жидкость исчезает.
2). Снимаешь шланг с рулевой рейки крутишь влево-вправо рулем постепенно вытесняя жидкость.

2-ой способ на мой взгляд менее безболезненный, в ГУР льется либо Dexron II, Dexron III или веретенку.
 
 Re: МАЗДОВОДЫ!!! ПОМОГИТЕ!!! Чем могите!
Автор: Горыныч-1 [Оренбург] (83.143.66.---)
Дата:   давно

Жидкость в ГУРе менял на днях (капелла GWER). Вывесил передние колеса, взял большой шприц, высосал все масло из бачка. Отсоединил от бачка шланг, по которому масло уходит из него, и заглушил освободившийся штуцер. Потом запустил на несколько секунд двигатель, в бачок еще масла выгнало - снова выбрал его шприцом. Потом еще пара таких пусков, при этом надо руль повращать, чтобы вышло все что есть, и также шприцем выкачивал масло. При этом сам насос начинает петь, т.к. работает насухую, но это не страшно - несколько секунд можно. Потом заливаем свежий Dexron, в несколько приемов, также пуская двигатель и вращая руль от упора до упора, и по мере заполнения системы доливая масло до нужной отметки. Возможно на другой машине патрубки расположены более удобно, тогда достаточно отсоединить от бачка подающий шланг и направить его в емкость, в моем случает так изловчиться не удалось.
А насчет регулировки ХХ: трогать начальное положение заслонки нельзя. В мануале жирным выделено предупреждение: положение дросселя выставлено на зводе и регулировке не подлежит. Для регулировки ХХ нужно крутить винт, увеличивая/уменьшая подачу воздуха в обход броссельной заслонки. При этом сама процедура не так проста, надо соблюсти ряд условий: предварительно погазовать, следя за оборотами, проверить как реагирует двиг на включение кондиционера, проконтролировать изменение работы двигателя с отсоединенным разъемом регулятора ХХ, желательно подсоединить сканер, чтобы точно выставить обороты.
 
 Re: МАЗДОВОДЫ!!! ПОМОГИТЕ!!! Чем могите!
Автор: Горыныч-1 [Оренбург] (83.143.66.---)
Дата:   давно

Сам регулятор ХХ со временем требует прочистки, как и весь блок дроссельной заслонки: засирается рабочее тело, ухудшается его подвижность и плотность прилегания и т.п. Я для профилактики снял всю эту байду и промыл очистителем карбюратора. Изменений не произошло, но и до этого все было более-менее в порядке. Если машина старая, и есть такие проблемы, то для начала этот узел надо снять и почистить, ничего свер мудрого там нет, не нужно только трогать настройки самой заслонки и датчик ее положения.
 
 Re: МАЗДОВОДЫ!!! ПОМОГИТЕ!!! Чем могите!
Автор: А.В. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну не пинайте! Я ж не со зла! Сам не регулировал, это мне Iscander так сказал. Его пинайте =)))))

------
Не ту страну назвали Гондурасом....
 
 Re: МАЗДОВОДЫ!!! ПОМОГИТЕ!!! Чем могите!
Автор: Жека (КЗ) (---.154.233.241.dial.online.kz)
Дата:   давно

А сложно ли снять узел блок регулятора ХХ?



Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Форум Mazda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021