Автор: Горыныч-1 [Оренбург] (83.143.66.---)
Дата: давно
Жидкость в ГУРе менял на днях (капелла GWER). Вывесил передние колеса, взял большой шприц, высосал все масло из бачка. Отсоединил от бачка шланг, по которому масло уходит из него, и заглушил освободившийся штуцер. Потом запустил на несколько секунд двигатель, в бачок еще масла выгнало - снова выбрал его шприцом. Потом еще пара таких пусков, при этом надо руль повращать, чтобы вышло все что есть, и также шприцем выкачивал масло. При этом сам насос начинает петь, т.к. работает насухую, но это не страшно - несколько секунд можно. Потом заливаем свежий Dexron, в несколько приемов, также пуская двигатель и вращая руль от упора до упора, и по мере заполнения системы доливая масло до нужной отметки. Возможно на другой машине патрубки расположены более удобно, тогда достаточно отсоединить от бачка подающий шланг и направить его в емкость, в моем случает так изловчиться не удалось.
А насчет регулировки ХХ: трогать начальное положение заслонки нельзя. В мануале жирным выделено предупреждение: положение дросселя выставлено на зводе и регулировке не подлежит. Для регулировки ХХ нужно крутить винт, увеличивая/уменьшая подачу воздуха в обход броссельной заслонки. При этом сама процедура не так проста, надо соблюсти ряд условий: предварительно погазовать, следя за оборотами, проверить как реагирует двиг на включение кондиционера, проконтролировать изменение работы двигателя с отсоединенным разъемом регулятора ХХ, желательно подсоединить сканер, чтобы точно выставить обороты.
| |