Автор: Никитич (Омск) (212.248.42.---)
Дата: давно
То есть поддон сажают на герметик?
В общем, хотел тему открыть новую, да здесь напишу...
Короче, все началось с того, что машинка стала непонятно дергаться при трогании... только на первой передаче.
Потом рывки усилились и стали проявляться как на 1, так и на всех остальных... притом только под нагрузкой, на Р и нейтрали все было ОК.
Я долго не грел голову, посовещался кратко, решил, что коробка может и пробуксовывать и надо менять масло. в АКПП.
Приехав в один из двух крупных сервисов, договорился о замене. Работа 550 руб. Масла в аппарат надо 10 литров, масло есть спецпродукт Мазды - 560 руб. литр, есть кастрол декстрон 3. по 180. на нем и остановился. Забегая вперед, скажу - уже 1000 км и все ОК.
Заодно решил поменять масло в движке (по пробегу уже 10400 было вместо положенных 10 000, кстати, из них около 8 000 по трассе, сгорело 0,5 литров за все время, причем только по трассе - в городе уровень стоит как влитой) - опять Кастрол, воздушный и масляный фильтры - FRAM (фрамовский фильтр - воздушный - на мою мазду золотой - около 550 руб.)
Итак, мне меняют масло в движке, я полез глянуть, а вдруг, это вовсе и не коробка, а свечку пробило. Выкручиваю по одной свечи, протираю от пыли, внимательно осматриваю на предмет пробития ))) их и наконечники. 4 - ОК, 3 - ОК, 2 - ОПА!!! Пробило, да как!!! Жаль не фот. Показываю мастеру с СТО. Он соглашается, что свеча@!#$ая и предлагает посмотреть наконечник. Так и есть. Там глубокий прожженый током след. Пробивает на движок, троит, след-но трясет. сначала я радуюсь, потом огорчаюсь. Почти 2500 - и проблема в наконечнике.... Однако только я на этом масле проехал почти 50 000, ещ 100 000 накрутил яп. Он его не менял ))). Причем последнюю неделю перед заменой я поотжигал и масло стало коричнево-жженым )))
Дальше. Меняем масло. Я предлагаю снять поддон и глянуть фильтр, заодно помыть поддон, и совсем освежить масло и проверить фильтр. Фильтра у меня нет, где взять, я не знаю. Люди соглашаются. 400руб.
Поднимаем машину на подъемнике. Мастер узрел, что часть болтов поддона находится под лыжей, убегает, прибегают вдвоём. Вердикт - 2000,00 руб. работа - тут, мол, полмашины разобрать надо, движок подпирать, с опор снимать.... Чую подвох, не соглашаюсь, уезжаю.
Заматываю наконечник черной тряпочной изолентой, все ОК ))))))
на один день. Щас снова жрет как тепловоз, а едет как трактор.
Извините, может, не в тему, но:
- у кого есть ВВП на 2 цилиндр - если смотреть от ГРМ. КУПЛЮ НЕДОРОГО. Местные дельцы выкатили 4300 за комплект оригиналов.
- где купить фильтр АКПП на мой машин? Капелла, 97, GF-EP 100-107.
Буду благодарен )))
| |