Новый сбор данных от Капелловодов!!! - Mazda Capella

Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Новый сбор данных от Капелловодов!!! - Mazda Capella
Автор: Miron (---.cherkizovsky.ru)
Дата:   давно

Камрады!
В свете имеющихся природных забав вопрос по поведению печки!!
Думаю многим будет интересно и полезно узнать.
Посмотрите у себя, желательно не по памяти, а реально протестировать.
Печка греет на оборотах от >2000 заметно горячее, чем на в диапазоне ХХ-2000об\мин. Уже есть несколько машин, у кого наблюдается такая вещь.

Попробуйте посмотреть у себя.
Способ простой. На полностью разогретой машине на ХХ перевести режим обдува "в лицо" и поднести руку к фронтальному дефлектору, подержать ее некоторое время, пока не начнет уже жарить. А потом поднять обороты до ~2500 и сравнить.
У меня и еще пары машин наблюдается незначительное, но заметное повышение температуры, т.е. руку жарит еще сильнее.

Короче,охота узнать - конструктивная особенность машины или просто сразу трем Капеллам нужно чистить печку (предполагаю, что при среднем пробеге машин около 100т.км. это делать мягко говоря рановато...)
 
 Re: Новый сбор данных от Капелловодов!!!
Автор: Zadralov [Новосибирск] (---.nmb.ru)
Дата:   давно

тоже самое

Капелла, FP-DE 1.8 1999г. АКПП
 
 Re: Новый сбор данных от Капелловодов!!!
Автор: Dixon (---.vnii.number.ru)
Дата:   давно

Тоже 1,8 - FP-DE - 1998
 
 Re: Новый сбор данных от Капелловодов!!!
Автор: Denis Ns-K [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

и у меня тоже, я давно заметил, а ещё - когда трогаешься (когда растут обороты) начинает сильнее дуть

Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет.
(Mazda Capella Wagon 1,8 GF-GW8W 2000г.)
 
 Re: Новый сбор данных от Капелловодов!!!
Автор: rotor (---.ext-net4.gazsvyaz.ru)
Дата:   давно

Капелла 99г. 1.8 FP-DE абсолютно похоже, думаю если бы стоял климат-контроль было бы попроще, а так после выезда на "трассу" приходится убавлять печку почти до синей зоны при -10...-15 градусов.
 
 Re: Новый сбор данных от Капелловодов!!!
Автор: real (---.43.sinor.ru)
Дата:   давно

да на всех капеллах такая х-ня а что вы хотели салонного фильтра нет!
 
 Re: Новый сбор данных от Капелловодов!!!
Автор: shev [Свирск] (---.newreality.ru)
Дата:   давно

Если не ошибаюсь, это будет на любой машине т.к. больше обороты - больше жидкости через печку проходит в единицу времени. На абсолютно новой машине то же самое. Поэтому у всех одинаковый результат. И дело не в салонном фильтре.
 
 Re: Новый сбор данных от Капелловодов!!!
Автор: rash  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

капелла 97г. FP - тоже самое
 
 Re: Новый сбор данных от Капелловодов!!!
Автор: igor72 (---.betro.ru)
Дата:   давно


То же самое

mazda Capella, 2,0 л., 170 л.с., 2000 г, 4 wd.
 
 Re: Новый сбор данных от Капелловодов!!!
Автор: eliz [Екатеринбург] (81.91.36.---)
Дата:   давно

Если не ошибаюсь, это будет на любой машине т.к. больше обороты - больше жидкости через печку проходит в единицу времени. На абсолютно новой машине то же самое. Поэтому у всех одинаковый результат. И дело не в салонном фильтре.

согласен. ОЖ остывает сильнее.

Mazda capella, седан, GF8P, двиг FP 1.8, комплектация Gi-R
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Mazda Capella
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021