Вопрос по Капелле 2001. - Mazda Capella

Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вопрос по Капелле 2001. - Mazda Capella
Автор: PPS (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
Мазда Капелла 2001 г.в. Двигатель 1,8.
Проблема: после движения с оборотами, превышающими 2-2,5 тысячи,в момент остановки, падают обороты двигателя до 200-300, мащину трясёт в течении нескольких секунд,двигатель почти глохнет,затем обороты поднимаются до нормальных 700-800.После перегазовки до любых оборотов на нейтралке-проблем нет,после движения с маленькой скоростью и на низких оборотах-проблем нет.
В каком направлении искать бяку?
Заранее благодарен.
Здоровья и удачи.
 
 Re: Вопрос по Капелле 2001.
Автор: Dark Flame (---.kadotel.ru.150.24.213.in-addr.ar)
Дата:   давно

Пока просто идея.
Если это дурит регулятор холостого хода, то его можно проверить так: на нормальном ХХ скинуть фишку/разъём с регулятора ХХ и попробовать прокатиться на высоких оборотах. Суть идеи заключается в том, что если это дурит именно он, то поскольку питание на управляющий двигатель не будет подано, то он не изменит смоей регулировки и не испортит ХХ. Если это не повлияет ни на что и обороты опять упадут, значит это дурит не РХХ. По крайней мере одну возможную причину можно будет выкинуть.
Повторюсь: идея эта взята из опыта ремонта ТАЗ-21099. Может на Капелле всё устроено по другому х.з...
 
 Re: Вопрос по Капелле 2001.
Автор: mdoors [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

Машина, г.в., двиг., проблема - такая же. Подключали "чемодан" к диагностическому разъему, говорят ДМРВ выдает не те параметры. Я сомневаюсь, что проблема в нем. Надо "облазить" весь впускной тракт + проверить ГТЦ на подсос воздуха.
 
 Re: Вопрос по Капелле 2001.
Автор: SWK (---.rosprint.net)
Дата:   давно

И у меня точь в точь таже машинка и такаяже фигня. Собираюсь на неделе попробовать полечить.
 
 Re: Вопрос по Капелле 2001.
Автор: Fvwm (---.usart.ru)
Дата:   давно

подушки целые ? проверить это можно быстро и без всяких затрат, однако
одной версией будет уже меньше.

если на "N" такого эффекта добится не получается, то возможна следующая версия:
при порванных подушках двигатель смещается гораздо сильнее, чем это планировалось разработчиками, при этом он может немного размыкать какой-нибудь разъём, или деформировать какую-нибудь резиновую трубку, если в ней есть небольшой надрыв, то этого
может вполне хватить например для нештатного подсоса воздуха

для начала попробуй повторить ситуацию с падением оборотов при движении задним ходом, если повторить не удастся, то
открой капот, за руль посади надёжного человка -- он должен
будет переключать D-N-R удерживая машину тормозами + проехать в прямом и обратном направлении буквально по 10 сантиметров, твоя задача в это время смотреть насколько сильно двигатель отклоняется от своего нейтрального положения и что при этом он дополнительно "шевелит"...
 
 Re: Вопрос по Капелле 2001.
Автор: -berc-I  (83.149.40.---)
Дата:   давно

Не ужели у Мазды тоже ХХ может дурить, симтом вроде его.
А ещё бывает наоборот - в момент остановки так взревёт, что лучше б заглохла.
 
 Re: Вопрос по Капелле 2001.
Автор: kazachenok (---.183.41.130.dsl.kuban.ru)
Дата:   давно

Была такая гадость, правда у меня другая машина, но устройство думаю схожее. Не помню как называется это устройство, к нему идет шланг от воздухана, на не впрысковых машинах это карбюратор, на инжекторах не знаю как называется, так вот мне его сняли и промывали и такая бяка исчезла.
 
 Re: Вопрос по Капелле 2001.
Автор: Miron (---.cherkizovsky.ru)
Дата:   давно

Подсказываю возможное направление.
На Маздах, говорят, у регулятора ХХ есть 2 режима. Автоматический - на датчиках. И вспомогательный, ручной - болтом. Так вот надо повернуть болт на пол-оборота. Где он сказать не могу.
Была у меня такая же проблема. Вылечили поворотом болта регулятора ХХ.
 
 Re: Вопрос по Капелле 2001.
Автор: VVB16 (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Скинуть разъем с регулятора ХХ и винтом выставить штатные обороты ХХ. Винт и разъем рядом. После этого подключить разъем обратно.
 
 Re: Вопрос по Капелле 2001.
Автор: Александр 74 (212.57.142.---)
Дата:   давно

Ищите в поиске D-вибрация, там очень много мнений, и мое решение этой проблемы.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Mazda Capella
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024