Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата: давно
2 dimass: История такая: Дергаться она начала в прошлом году до замены масла... хотя на вид было просто идеальное... Заменил полностью с промывкой (фильтр только не менял)... масло не помню какое залили, было это в прошлом году... или ТЕКСО или.. нет, врать не буду. Вообще рывки между 1-2 остались. Так она у меня 9 тыс пробега и дергается с прошлого года. Хотя я езжу довольно интенсвино, часто кикдаунами не пользуюсь, но и сейчас масло на вид нормальное. Есть пузырики, но это не пена! вкраплений воды не видно.
А то, что у меня дерганья ИМЕННО при переключении передач - это 100%, я про сто слышу как при этом коробка дергается между 1 и 2 передачей и если газ держать так постоянно, то она так и будет дергаться бесконечное количество раз... если газ отпускаешь или нажимаешь - она сразу определяется куда ей подокнуться.
Прикол был такой... Я отключил вакуумный модулятор (у меня трубка идет от воздушного коллектора в коробку)... она стала ездить ТОЛЬКО на 1 передаче! т.е. я не могу понять как вакуум с электроникой завязан.
Смысл такой, что когда катишься под горку (сильную) Газ отпущен (стоит начальное положение дроссельной заслонки и вакуум по идее тоже "начальный" типа как машина или стоит на месте или катится с маленькой скоростью, т.к. всос воздуха постоянный). НО при этом происходит переклчение с 1 на 2 передачу.... т.е. коробка знает (не по оборотам и по вакууму), что машина движется и набирает скорость... т.е. скорее всего в коробке есть еще датчики, которые решают при какой скорости переключать.
Далее приколы... пиналась у меня коробка СИЛЬНО СИЛЬНО.. думал жизнь ее на исходе... теперь по утрам мы пинаемся, а в течении дня довольно комфоротно переклчюаемся. Приколы не заканчиваются: Машина прогрета, первая поездка - пинаемся... Глушим машину, постоит минут 5... заводим - едем... пинков нет!!! причем можно в пол вдааавить и раскрутить движку до 4000 оборотов - НЕТ ПИНКА... просто идеально переключится...
До сих пор не могу понять физику этих пинков... ЧТО ТАМ ПИНАЕТСЯ???
Теперь еще такой прикол: Машина стоит на ровном месте... включаем Д - нормально с легким рывком... Включаем R, ну слышно как в коробке клацает, но это ладно... ВСЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ происходят с задержкой до 1 с, может меньше... НО ЭТО ПРАВИЛЬНО. Далее... ставим машину мордой вверх (ну скажем на горочке где-то машина стоит)... Как только начинаешь переводить на D, то при прозоде через R происходит ТЫРК (как будто включается задняя передача) НО БЕЗ ЗАДЕРЖКИ!!!
Т.е. в идеале, когда на D включаем, то через R проскакиваем без приколов и все включается... А тут на R происходит ТЫРК (машина при этом дергается)...
Поэтому я хочу найти всех, у кого схожие проблемы и попытаться сравнить вские параметры, может получится найти что-то общее...
Рекомендуют конечно, продать машину... но не хочется пока и денег нет на добавление...
Вот еще. ТПС (TPS, он же ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки)... мерял на ДЭМИО с аналогичной коробкой и аналогичным двигателем...
Начальное значение не у меня 0.53В конечное 4.29в!
у меня: 0.53В (я его сам выставил), конечное 3.8 вольта!
+ сейчас недавно померил у меня начальное на ТПС стало 0.71В, конечное 3.8В... т.е. значение ТПС еще изменилось...
А похоже, что ТПС все же завязан на управление коробкой. Вот я и думаю, что когда я еду по дворам, то она не может сопоставить ВАКУУМ и положение ТПС, поэтому не знает какую передачу подоткнуть.
А вот, еще ИНДИ мерял свой ТПС: начальное 0.46В, конечное 4.37В!!!!
Вот, думаю сюда копануть попробовать... Другой вопрос, что нужны единомышлинники с дергающимися коробками и которые могу полазить и померить значения датчиков... Способы замеров можно обговаривать. И замеры ТПС не смертельны для машины :)
Можно задействовать какого-нибудь друга, который умеет держать прибор измерительный :)
2 VVB16: Ничего не хочу сказать, по поводу мастеров... :))) но все же перекллючения коробки ЧЕЛОВЕК ВООБЩЕ НЕ должен замечать, аки только по показаниям тахометра!!! и это не есть признак умирания коробки.. другой вопрос, что у меня похоже с давлением в коробке что-то не то и поэтому она передачи не быстро подтыкает, а так как плаааааааааавноооо как бы подтягивает скорость машины к оборотам...
ЗЫ: вот эпопею набросал :)))))
`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
| |