>КСТАТИ, ВСЕМ У КОГО АКПП! Вообще-то надо на прогретой коробке повтыкать каждую передачу секунд на

ДЕМИО, моя история с АКПП - Mazda Demio - Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: ДЕМИО, моя история с АКПП - Mazda Demio
Автор: _Stalker_ [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

>КСТАТИ, ВСЕМ У КОГО АКПП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вообще-то надо на прогретой коробке повтыкать каждую передачу секунд на 10. А потом измерять.

Mazda Premacy G-PKG. 5 seats.
 
 Re: ДЕМИО, моя история с АКПП
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 dimass: История такая: Дергаться она начала в прошлом году до замены масла... хотя на вид было просто идеальное... Заменил полностью с промывкой (фильтр только не менял)... масло не помню какое залили, было это в прошлом году... или ТЕКСО или.. нет, врать не буду. Вообще рывки между 1-2 остались. Так она у меня 9 тыс пробега и дергается с прошлого года. Хотя я езжу довольно интенсвино, часто кикдаунами не пользуюсь, но и сейчас масло на вид нормальное. Есть пузырики, но это не пена! вкраплений воды не видно.
А то, что у меня дерганья ИМЕННО при переключении передач - это 100%, я про сто слышу как при этом коробка дергается между 1 и 2 передачей и если газ держать так постоянно, то она так и будет дергаться бесконечное количество раз... если газ отпускаешь или нажимаешь - она сразу определяется куда ей подокнуться.
Прикол был такой... Я отключил вакуумный модулятор (у меня трубка идет от воздушного коллектора в коробку)... она стала ездить ТОЛЬКО на 1 передаче! т.е. я не могу понять как вакуум с электроникой завязан.
Смысл такой, что когда катишься под горку (сильную) Газ отпущен (стоит начальное положение дроссельной заслонки и вакуум по идее тоже "начальный" типа как машина или стоит на месте или катится с маленькой скоростью, т.к. всос воздуха постоянный). НО при этом происходит переклчение с 1 на 2 передачу.... т.е. коробка знает (не по оборотам и по вакууму), что машина движется и набирает скорость... т.е. скорее всего в коробке есть еще датчики, которые решают при какой скорости переключать.

Далее приколы... пиналась у меня коробка СИЛЬНО СИЛЬНО.. думал жизнь ее на исходе... теперь по утрам мы пинаемся, а в течении дня довольно комфоротно переклчюаемся. Приколы не заканчиваются: Машина прогрета, первая поездка - пинаемся... Глушим машину, постоит минут 5... заводим - едем... пинков нет!!! причем можно в пол вдааавить и раскрутить движку до 4000 оборотов - НЕТ ПИНКА... просто идеально переключится...

До сих пор не могу понять физику этих пинков... ЧТО ТАМ ПИНАЕТСЯ???

Теперь еще такой прикол: Машина стоит на ровном месте... включаем Д - нормально с легким рывком... Включаем R, ну слышно как в коробке клацает, но это ладно... ВСЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ происходят с задержкой до 1 с, может меньше... НО ЭТО ПРАВИЛЬНО. Далее... ставим машину мордой вверх (ну скажем на горочке где-то машина стоит)... Как только начинаешь переводить на D, то при прозоде через R происходит ТЫРК (как будто включается задняя передача) НО БЕЗ ЗАДЕРЖКИ!!!
Т.е. в идеале, когда на D включаем, то через R проскакиваем без приколов и все включается... А тут на R происходит ТЫРК (машина при этом дергается)...

Поэтому я хочу найти всех, у кого схожие проблемы и попытаться сравнить вские параметры, может получится найти что-то общее...
Рекомендуют конечно, продать машину... но не хочется пока и денег нет на добавление...

Вот еще. ТПС (TPS, он же ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки)... мерял на ДЭМИО с аналогичной коробкой и аналогичным двигателем...
Начальное значение не у меня 0.53В конечное 4.29в!
у меня: 0.53В (я его сам выставил), конечное 3.8 вольта!
+ сейчас недавно померил у меня начальное на ТПС стало 0.71В, конечное 3.8В... т.е. значение ТПС еще изменилось...
А похоже, что ТПС все же завязан на управление коробкой. Вот я и думаю, что когда я еду по дворам, то она не может сопоставить ВАКУУМ и положение ТПС, поэтому не знает какую передачу подоткнуть.
А вот, еще ИНДИ мерял свой ТПС: начальное 0.46В, конечное 4.37В!!!!

Вот, думаю сюда копануть попробовать... Другой вопрос, что нужны единомышлинники с дергающимися коробками и которые могу полазить и померить значения датчиков... Способы замеров можно обговаривать. И замеры ТПС не смертельны для машины :)
Можно задействовать какого-нибудь друга, который умеет держать прибор измерительный :)


2 VVB16: Ничего не хочу сказать, по поводу мастеров... :))) но все же перекллючения коробки ЧЕЛОВЕК ВООБЩЕ НЕ должен замечать, аки только по показаниям тахометра!!! и это не есть признак умирания коробки.. другой вопрос, что у меня похоже с давлением в коробке что-то не то и поэтому она передачи не быстро подтыкает, а так как плаааааааааавноооо как бы подтягивает скорость машины к оборотам...

ЗЫ: вот эпопею набросал :)))))

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: ДЕМИО, моя история с АКПП
Автор: Dale C. (57.87.8.---)
Дата:   давно

То Пеший: дааа, накатал! :)
Собственно готов намерить ТПС. Только я пошел другим както путем - мерял его сопротивление - там же банальный переменный резистор, соотв. брал и мерял сопротивление его. Смысл сего действа посмотреть нет ли провалов - т.е. точно ли передает датчик степень открытия заслонки. ПРовалов не было.
Давай в студию как замерить (чтобы было одинакого у всех) - завтра/послезавтра домой приеду и померию.

Кроме того, должен еще быть датчик оборотов. Возможно еще его заразы влияние, но я так и не нашел мысли как бы к нему подобраться чтобы померять (есть подозрения где может находится, но туда так просто не подлезешь...). Кстати имхо именно он и дает указание коробке что машина движется и пора бы переключится, в случае просто качения под уклон.

На счет плавности переключения согласен, мне кажется не должно быть дерганий и т.п., переключения должны быть незаметны. Собственно когда моя акпп работала она отлично 2-3 и 3-4 делала, никаких нареканий и лишь острый слух оборотов (нет тахометра) давал понять когда мы переключились. С 1-2 на холодной толчек, на теплой норма, но 1-2 - известная проблема Мазд. У друга на Милении как дергало 1-2 так и дергает, тоже с прогревом акпп проходит, но не до конца, моя плавнее гораздо.
 
 Re: ДЕМИО, моя история с АКПП
Автор: VVB16 (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Пеший:
По поводу замера датчиков типа TPS (т.е. резисторов разных) - в workshop repair manual на 626 приводятся таблицы в которых значения напряжений приводятся еще для разных напряжений питания. Так что один и тот же датчик может разные напряжения выдавать.
 
 Re: ДЕМИО, моя история с АКПП
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 Dale C.: Сопротивления да, мерял я их, но они не дают картины работы датчика, нам как раз надо вхыодное напряжение!!!
На двух машинах я озвучил показания + моя... А у тебя какой двигатель?
Итак, далее там три провода...

У меня снизу вверх идут такие (у вас может отличаться):
1. минус
2. не используется (в разъеме заглушка)
3. ИНФОРМАЦИОННЫЙ, как раз с него показания и снимаются
4. +5В (тоже можно померить, даже скорее нужно)...

Я делал так... брал приборчик, к щупу приделывал иголочку. Один щуп на минус (не обязательно на Датчике, просто на любой минус) а иголочкой протыкался в разъем. Включал ключ в положение II, но не заводил двигатель... и вот они начинаются показания...
начальные значения от 0.3-0.7... конечные от 4.20 В ну это примерно... т.е. начальное должно быть в те пределах, а конечное за 4 Вольта должно переваливать, когда дроссельную заслонку ВЗВЕДЕШЬ ПОЛНОСТЬЮ.

Дело в том, что этот ТПС может влиять на тырканья 1-2-1-2-1-2 и на динамику машины... я последнее время езжу как на спущенных колесах :(((( не едет совсем :((((

2 VVB16: НА всех машинах что я мерил был b3 двигатель и напряжение питания датчика было 5В...

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: ДЕМИО, моя история с АКПП
Автор: Dale C. (57.87.8.---)
Дата:   давно

То Пеший: все понял, в пятницу или в выходные померяю у себя. У меня двигатель B3 так что думаю судить можно будет.
 
 Re: ДЕМИО, моя история с АКПП
Автор: VVB16 (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Пеший, ты не понял, там таблицы с учетом сотых долей вольта. Так-то у них у все 5 вольт на питании, но я что-то сомневаюсь, что там всегда 5.00 вольт. ;)
 
 Re: ДЕМИО, моя история с АКПП
Автор: Олег Юрьевич (---.ll-omk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Короче, АКПП- это ерунда! Особенно не нравится переключение вверх на сброс газа! Хотия внизИ кстати, про давление жидкости, у меня 1.2 не знаю чего, атмосферы может, при смене на холостых оборотах показывало. Это нормально?
Переключения чувствуются, но толчки не напрягают сильно. На месте вот клацанье при переводе из нейтрали, возможно износ подушки двиг. сказывается.
 
 Re: ДЕМИО, моя история с АКПП
Автор: tygra (---.ozon.ru)
Дата:   давно

>> Особенно не нравится переключение вверх на сброс газа

А куда надо переключаться? Вниз? :))
 
 Re: ДЕМИО, моя история с АКПП
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 VVB16: Доли вольта это понятно и напряжение питания может быть от 4.97 и выше 5.00 В... у меня 5.05В, но это не суть важно, это сотые доли Вольт.
А у меня уже вопрос идет на десятые доли вольт... а это уже существенно. Т.е. получается, что мой ТПС не дотягивает верхнюю границу 0.5-0.6В!!! это много!
поэтому в описалове написано, что вроде как начальное может быть от 0.3 В и до чуть ли не 1 В, а конечное 4 с лишним вольта и написано регулировать. А если не поддается регулировке, то менять...
Просто так я его тоже не хочу менять, т.к. стоит дорого.
Кстати, у тебя этого "репаир мануала" нет? был бы признателен если бы ты глаянул параметры для моей машины и для ДЭМИО...

Я этот вопрос изучаю не из праздного любопытства, а по причине того, что от ДЭМИО мне достать проще будет ТПС, нежели от моей, поэтому изучаю все ходы выходы :)))

Итак, у меня:
MAZDA FAMILIA
год: 1997
двигатель: b3 (1300сс)
Кузов: BHA3S
АКПП: 3-х ступая
Привод: передний

Ну а для дэмио примерно такого же года и такого же двигателя.

2 Dale C: При замерах откидывать разььем не надо. И заводить машину тоже. Если откинуть разъем и завести машину, то появится ошибка ТПС.
Можешь померить на всех контактах напряжение.
у тебя на одном будет минус (если будешь напряжение мерить При положении ключа в II, то будет показываться 0), на другом проводе будет 5В примерно (плюс минус десятые вольта... 4.97-5.1В), а вот на среденм проводе должно быть это начальное 0.3-0.7В... в зависимости как завод выставил. Ну вот это и интересно. Напряжение питания датчика и начальные и конечные значения ТПС...

Ты там еще не пугайся, у меня при замерах, когда я заслонку на всю взвел, то вентилятор заработал :))) похоже машина считает, что ты КИКДАУН вжал и автоматом врубает вентилятор... саамый прикол, что у меня при последних замерах вентилятор не включался. Интересен и этот момент, будет у тебя вентилятор включаться или нет.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 10

Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Mazda Demio
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021