Автор: JJJ (217.107.82.---)
Дата: давно
Максу К
тема слишком ответственная, обсуждалась многократно, давали кучу ссылок, попытаюсь быть краток, а если ошибусь - меня быстро поправят :)
взял машину - меняй масло в двигле и "масло" в коробке (там жидкость, если все своими именами называть). Ни хрена там не на весь срок службы.
Полную смену масла в коробке в совковых условиях сделать сложно, поэтому меняй методом "слив снизу" (пробка есть) - "залив сверху" (через щуп). Около 1/4 масла в системе остается старого. Поэтому если не жалко смени таким образом 2 объема. При последующей смене таким "способом" меняй масло через 25-35 тыс. км (советовали ремонтеры на каком-то сайте). Тип "масла" - по документации. Если старое масло красноватого оттенка - тебе надо. У друга Демио 97 года - там по документации - "Dexron-III".
Я ваще залил ZIC ("Dexron-III"), буду менять по-чаще.
Важно при заливе нового не перелить и не недолить (первое не менее вредно). Уровень контролируется на ВРУБЛЕННОМ ПРОГРЕТОМ ДВИГЛЕ С ПОЛОЖЕНИЕМ РУКОЯТКИ КОРОБКИ на "Парковке" (Р). Залей 3,1-3,2 л, проедь 10-15 км (разогрей коробку) и корректируй уровень.
УСПЕХОВ ВСЕМ
| |