Автор: dimass (195.239.96.---)
Дата: давно
Всем, привет.
В начале лета на моей Демке сдох компрессор или был дохлый при покупке, теперь уже и не знаю. Приехал заправлять в сервис, заправили, а он сначала не хотел холодить, потом заработал, но стал трещать и в конечном итоге потек со стороны электромагнитной муфты. Приговор один - менять. Что ж меняем своими силами, операция несложная и доступна даже школьнику.
1. Необходимо поддомкратить машину со стороны двигателя, если нет ямы.
2. Снимаем пластиковый грязезащитный чехол со стороны двигателя.
3. Снимаем воздушный фильтр и отводим его в сторону, чтобы не мешал, теперь у Вас открыт доступ к ремням.
4. Ослабляем ремень ГУР и компрессора и снимаем его.
5. Откручиваем по одному болту от каждой из двух трубок идущих к компрессору и аккуратно отводим их в сторону.
6. Откручиваем четыре болта крепящих компрессор к двигателю и снимаем его.
При поиске контрактного компрессора есть один подводный камень.
Моя Демка 2000 г, а компрессор я взял за 3000 руб от двигателя 97 г.
Трубка крепящаяся сбоку компрессора прекрасно подходит, а вот та которая крепится с торца имеет один нюанс. Трубка имеет одно ухо через которое и прикручивается, но на новом компрессоре ухо оказалось повернутым на 180 град. Здесь пути два или развернуть трубку, а это самому не сделать, т. к. требует специального оборудования или поступить так как это сделал я.
В том месте где должна быть резьба под болт у меня в корпусе компрессора было отверстие D 6,5 мм. Берём сверло и рассверливаем его на 6,7...6,8 мм и метчиком М8 нарезаем резьбу. Далее слегка растачиваем отверстие в ухе трубки так, чтобы можно было просунуть болт М8 и все. Далее устанавливаем компрессор в обратной последовательности.
Теперь в специальный сервис на диагностику и заправку.
Уже целый месяц пользуьсь прохладой и никаких проблем.
Желаю всем удачи!
| |