Автор: alexbel [Екатеринбург] (217.119.84.---)
Дата: давно
Дело в том, что машину взяли в октябре и
с техпор печка не работала. Только когда погазуешь как следует.
На машине ездит сестра, а она не Шумахер. Но не Шумахер
мёрзла всю зиму, по этому решил - или сделаю печку или
поменяю ей машину. До помпы излазил всё - бесполезно.
И воздух выгонял и печку промывал....
Скорее всего японец лил в целях экономии воду вместо антифриза
(пробег как взял 102ткм). Пол года назад в форуме Демиоводов
всех замучал с этим вопросом (про печку, - Пеший не даст соврать),
но никто про помпу даже не намякнул, а оказалось... - сами видели.
Топик данный организовал с ознакомительной целью - может
кому в будущем поможет, кому интересно будет, а кто-то
и посмеётся....
Да, помпа находится под ремнём ГРМ посередине м\у
звёздочками КВ и РВ. В принципе, снимать её равносильно
замене ремня (только антифриз слить перед этим),
но достаточно геморойно снимать с помпы подводящий патрубок
от радиатора, поэтому просто так не советую, тем более
прокладки придётся новые искать на помпу и патрубок.
Всем удачи.
| |