Автор: serglion [Тюмень] (---.ruscom.ru)
Дата: давно
Фотки сделать нечем.
Попытаюсь объяснить на пальцах.
Итак, выход подогревателя входит в тройник, который в свою очередь вставляется в разрыв шланга от отопителя к блоку, там где датчик температуры ОЖ стоит (левый шланг отопителя, если стоять лицом к машине).
Вход подогревателя с помощью переходника с резьбой вкручивается в нижний толстый шланг радиатора.
Таким образом, ОЖ гоняется по малому кругу через подогреватель.
Сам подогреватель закреплён под аккумулятором на кронштейне, который входит в комплект. Кронштейн закреплён за штатные отверстия, т.к. ничего нигде дополнительно не сверлилось.
Для Юра ноябрьский. Поток ОЖ зимой делиться не будет, т.к. на выходе подогревателя стоит обратный клапан, который пропускает ОЖ только в одном направлении. Поэтому температурный режим двигателя и отопителя никак не изменится.
Белая Демка МКПП 1.3 (24 авг. 1998г.)
| |