Автор: anbo (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата: давно
Здравствуйте уважаемые.
Самое главное, что хотелось сказать: «НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ САМ ТОГО, ЧТО МОЖЕШЬ ПОРУЧИТЬ ДРУГОМУ» правило успешного менеджмента.
Начиная работу по шумоизоляции крыши и главное днища авто, я никак не мог предположить, что это потребует от меня титанических усилий.
И так все по порядку.
Авто был приобретен 2 года назад для дражайшей половины. http://foto.auto.vl.ru/2466/18144/ .
После всех восторгов о великолепной динамике, чуткой управляемости и какой-то фантастической трансформации и вместимости салона, постепенно вылезли наружу и явные минусы авто – жесткая подвеска и слабая шумоизоляция, медленный прогрев.
Скажу честно, супруга являлась инициатором работ, т.к. я очень редко юзал данное авто и в принципе списывал все минусы на достаточно невысокую стоимость автомобиля.
Первая осень заставила открыть капот и поменять термостат. Когда температура окружающего воздуха опустилась ниже 10*С, утеплил капот http://foto.auto.vl.ru/2466/17936/.
Весной было решено шумоизолировать багажник http://foto.auto.vl.ru/2466/18001/.
Достаточно много собрал информации по этой теме http://stplus.ru/photogallery.php?idga=3, решился.
На багажник, пятую дверь, водительскую дверь ушло 5 листов http://www.stplus.ru/content.php?id=14 и 8 часов времени.( это первый опыт). Почему одна водительская дверь? А как же остальные? Спросите вы.
Да просто остался один лист вибропласта М1. Вот и решил сделать, т.е. на багажник израсходовано 3.2 листа, на дверь багажника 0.8 листа, водительская дверь – 1 лист.
К стати результат шумоизоляции багажника был достаточно высок.
Вдохновленный положительным результатом, решил не останавливаться на достигнутом и при случае изолировать крышу, днище и оставшиеся двери.
Еще раз, начитавшись, насмотревшись http://stplus.ru/photogallery.php?idga=3. и наконсультировавшись с продавцами шумоизоляционных материалов было закуплено 8 листов (2 - на крышу, 4 – на днище, 1 – на пассажирскую дверь и 1 – на задние) вибропласта М1, 1 лист сплена и 1.5 кв. изолона.
Дополнительно был приобретен промышленный фен (как потом оказалось очень, очень нужная вещь) и сапожный нож. Остальной набор инструментов у меня уже был.
Воскресным утром, около 10ч., начал работать.
На крышу ушло 2.5 листа вибропласта и 2 ч. времени.
Работа заключается в следующем: Нарезаем ножом пластины материала ~ 60*15 см., одну сторону наклеиваем на крышу – греем – разглаживаем. http://foto.auto.vl.ru/2466/18002/
«Ну, классно», подумал я, до вечера успею сделать все что запланировал.
Глупец.
Разборка салона заняла около 1 ч.
Ряд моментов на что хочу обратить ваше внимание:
1. Водительское кресло вытаскивается, как это ни странно, через пассажирскую дверь.
2. Напольное покрытие сделано так, что для того, чтобы его снять, нужно разобрать переднюю панель, что в мои планы не входило. Я просто взял и разрезал покрытие в районе «торпедо». Что впоследствии никак не повлияло на эстетику и экстерьер салона.
Удивило толстое войлочное покрытие с обратной стороны напольного покрытия.
Увидев пол, у меня начали закрадываться смутные сомнения, а успею ли я все сделать? http://foto.auto.vl.ru/2466/18003/
Все дело в том, что профиль пола напоминает ландшафт планеты из плохого фантастического фильма.
Укладывал участками. Пластины материала пришлось уменьшить 20*10 см.
Насколько было возможно, проклеил перегородку моторного отсека, не снимая заводской изоляции. Дальше все просто – положил – нагрел – разгладил. Израсходовано 4,5 листа.
Часов в 5 вечера разогнув спину вылез из авто. Сигарета. Пепси.
Время. Блин, нужно же уложить сплен и изолон. Сплен – это просто – отрезал, приклеил. http://foto.auto.vl.ru/2466/18007/ Изолон – еще проще. Куски изолона 50*70 см.
Снова перекур. Время 6 ч. http://foto.auto.vl.ru/2466/18008/
Всё - собираю салон.
Напольное покрытие, конечно, легло не совсем точно, но это не критично. Все элементы салона (порожки, пластиковая консоль АККП) этого не заметили;)
Время 7 ч. вечера.
Совершенно уставший, голодный, но довольный еду домой.
| |