Автор: Yurka (nsk) (---.56.sinor.ru)
Дата: давно
Пришло письмо мне по мылу:
Привет Юрка (извини,что так обращаюсь- не знаю имени).Прочитал о твоей проблеме,
решил оказать посильную помощь. Можно поменять пол-машины, а проблема останется.
Причина не в "железках" и "резинках"- причина в "мозгах",т.е. в компьютера MAZDы. Но
не удивляйся этому.Дело в том, что в процессе эксплуатации а.м. возникает множество
причин, требующих снятия и установки аккумулятора, узлов системы питания и зажига-
ния.В итоге происходит перенастройка компа. Результат-...ты его знаешь, и не только ты.
Что нужно для восстановления нормальной работы двигателя? Все очень просто. Тебе
необходим стробоскоп и отрезок (до 10-ти см) тонкого медного провода. Перед настрой-
кой необходимо прочистить систему питания,прогреть двигатель до срабатывния венти-
лятора охлаждения не менее 2-х раз, а лучше проехать 25-30 (!)км, затем установить пере-
ммчку в диагностический разъем между клеммами TND и GND, подключить стробоскоп и
установить угол опережения зажигания 11-13 град, установить необходимые обороты
винтом для установки положения дроссельной заслонки, вынуть перемычку с разъема.
После этой поцедуры MAZDA преображается,лихорадка исчезает.Приятной езды.
Когда сделаешь свой "аппарат",то поделись этим опытом с "друзьями по несчастью". Мо-
жешь выложить это письмо на auto.vl.ru.
С наилучшими пожеланиями, Владимир Николаевич. Г. Донецк
Чего думаете ??? Наверно стоит попробовать?
| |