Автор: indi (213.59.34.---)
Дата: давно
2 Ravager
Я ж говорю - переделок никаких не потребуется! Вернее так - переделок клемм не потребуется! Несмотря на обратную полярность, ставишь аккум наоборот, и проводов хватает как раз. Диаметр клемм такой же. Насчет крепления не в курсе, у меня изначально шло самопальное, перегонщик сваял, но не думаю, что оно функционально отличается от стандартного. Состоит оно из двух велосипедных спиц, загнутых на концах крючком и прижимной планки. Можно сделать проще - одна изогнутая пластина и одна спица. А можно еще проще - кусок резиновой трубки либо ленты и два крючка, и все.
А вообще, главное - воткнуть аккум в поддон, чтобы основание не елозило, и, в принципе, можно не крепить. Куда он денется-то? Конечно, поддон можно заменить на тазовский, но тогда подошва аккумулятора будет не закреплена в горизонтальной плоскости.
Короче, приезжаешь в приличную фирму (я брал в "Автомотиве", он есть и в Красноярске, и в Н-ске, и в Кемерово, и в Барнауле), подбираешь по тому размеру, который нужен, емкость - чем больше, тем лучше, лишний ампер-час в мороз не лишний (но в разумных пределах). Преимущество приличных контор - два года гарантии, проверка электрооборудования, зарядка и доливка в гарантийный и послегарантийный период - бесплатно, прокат аккума взамен заряжаемого. Насчет зарядки - ИМХО, если аккум слабый и старый, он разрядится быстрее, следовательно, зарядки потребует больше, чем мощный и новый. Так что теоретически с мощным проще - быстрее заведется машина, меньше высадится аккум.
| |