Автор: indi (195.112.227.---)
Дата: давно
2 amacan & Пеший был®
Уж больно этот звук похож на то, что было у меня -
1) Сначала щелкало при небольшом наборе скорости, когда педалька газа слегка нажата (на что только не грешил, даже на ходовую часть и подвеску (ветка "Поющая ходовка")). При увеличении открытия дроссельной заслонки звук пропадал.
2) Потом появился следующий симптом: начало щелкать летом в +25-35 на ХХ при работающем кондиционере. Т.Е. было это при небольшой нагрузке на двигатель. При меньшей забортной температуре раньше не было, теперь появилось и осталось симптоматично, так сказать, т.е. не всегда.
Характер щелчков ритмичный, частота меньше количества оборотов, но зависит от них - при их увеличении увеличивается, потом пропадают.
Появление этого звука при работающем кондее на стоячей машине позволило идентифицировать его источник: щелкает клапан аккумулятора паров топлива. Расположен он на подкапотной панели, на которой прицеплена табличка с номером кузова и т.д., примерно посередине. Почти как раз напротив трамблера. Узнать его несложно - к нему подходит две трубки (от двигателя и от самого аккумулятора паров (на Демио - черной такой банки рядом с коробкой передач и под топливным фильтром)) и двухпроводной разъемчик, при сдергивании которого щелканье пропадает.
Сия неисправность особо не напрягает, но неприятно ее наличие. Чего делать, пока не решил - то ли сдернуть разъем, то ли менять клапан, то ли менять аккумулятор паров. Так и езжу, щелкая.
Небольшая просьба - проверьте у себя, если на заведенном двигателе при отсоединении разъема от клапана звук пропадет - значит, то же, что и у меня. Тогда и будем думать, чего делать.
| |