Автор: groo (212.45.19.---)
Дата: давно
История такая:
У отца европейка мазда 323 с двигателем E5 карбюраторный.
Бробег довольно большой и расход масла не маленький. Есть мысль поменять все сальники и прочую начинку.Но бог его знает что там внутри твориться.... Поэтому чтобы машина не простаивала во время ремонта, есть мнение купить контрактный двигатель из Японии.
Если он окажеться в хорошем состоянии то можно будет продать старый, чтобы хоть как-то скомпенсировать расходы. Или оставить на запчасти...
Был на развале видел нечто очень похожее. Спросил у продавца что за зверь, говорит E5. Смотрю на него и вижу что этот двиг оснащён системой впрыска топлива. Но по головке вроде он,- 8 клапанный E5.
Смотрел в книжке по ремонту и эксплуотации, но не нашёл что в европе на такие движки ставился впрыск.
Вопросы:
1. Какова вероятность что это E5? а не скажем B6 или что-то в этом роде.
2. Да на том контрактике что продаёться висит МКПП. У нашей машины автомат. Встанет нормально со старой АКПП? или какие то переходники специфические понадобяться?
3. В сочленении Двигатель АКПП используеться какая-то прокладка?
Она имеет металлическое основание, или можно будет сделать её подобие из паранита? Как я понимаю никаких важных функций кроме предотвращения попадания пыли она не носит?
4. Последний вопрос. Сколько должна стоить такая движка. Без МКПП и навесного инжекторного оборудования.? Дело в том что тот двиг что продаёться, не имеет компа. А искать комп и прочие мелочи как мне кажеться будет довольно затруднительно....
Надуюсь на Ваши ответы и советы.
| |