Автор: WildMax (83.137.219.---)
Дата: давно
Действительно, там откручивается одна из направляющих суппорта внутренним 6-гранником (на 10 вроде) и закрывается она как раз означенной пробочкой. Затем направляющая вынимается и появляется возможность откинуть скобу суппорта вверх. Тогда и колодки легко вынимаются.
Не забыть смазать вынутую и оставшуюся направляющие силиконовой смазкой. Также очень рекомендуется смазать все трущиеся (но не рабочие!) поверхности самих колодок высокотемпературной смазкой (медной аль еще какой). Я смазывал тыльные, боковые (направляющие) поверхности, также противоскрипные пластины с обеих сторон и даже поршень в месте где он давит на колодки. Короче, все что может скрипеть, должно быть смазано.
Mazda Capella 97 г.в., GFEP, FS-ZE, 170 л.с.
| |