Автор: MaverickR (217.74.47.---)
Дата: давно
начало темы здесь http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=19&i=1281466&t=1281466
В качестве продолжения поделюсь результатами первых натурных испытаний.
После долгих поисков был обнаружен сервис Тойота/Лексус где есть тестовый MAF, который и был торжественно водружен на мазду (код датчика 22204-2010).
К сожалению провести полноценные ходовые испытания не удалось, меня не выпустили за территорию сервиса, но поездки вокруг ангара показали, что данный девайс не отторгается маздовским движком, динамика нормальная, автомат не брыкается. Более того, судя по косвенным признакам, состав смеси получается вполне оптимальным. Поясняю, после установки тойотовского датчика из выхлопной трубы полетели брызги конденсата, чего с оригинальным (подглючивающим)датчиком небыло и в помине.
Померил напряжение на сигнальном выводе на ХХ: тойотовский 1,32 В, маздовский дает 1,23 В.
Кстати обнаружил еще одну фичу. На маздовском датчике под буквами ZL01 есть цифры 197400-2010. Так вот, это внутренний код Denso.
Для сравнения на тойтовских датчиках написан код 197400-2000.
| |