Автор: Harry [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Сигналки не было, только брелок центрального замка, который открывает все двери включая багажник (у моей кузов S-Wagon).
Сигналку советую ставить с дистанционным пуском двигателя + микроволновый датчик (1 зонный реагирует на движение в салоне, 2 зонный: салон+улица).
Диски были штампованые, но с родными колпаками (2 уже потерял за 15 тыс. пробега) и с хорошей летней резиной.
Не было ни домкрата ни баллонника (машину брал на рынке). Зато лежали красивые нулевые коврики (ворс). Тонировка заводская. 2 подушки, ABS, кондер, ГУР, противотуманки, эл. зеркала и стекла.
Да, еще магнитола за 300 рублей (правда, звучит ничего).
Еще был залит антифриз с температурой замерзания -16С. И жидкость в автомате, похожая на кока-колу (пробег 60т по Японии), масло в моторе было тоже не очень.
В общем, отношение у японца к машине было точно, как к жигулям, хотя я не сторонник проводить такие аналогии. А то получается, что Тойота это Москвич, Ниссан-ИЖ (Волга, УАЗ-нужное подчеркнуть).
Короче Мазда- это японская Мазда.
| |