Автор: Хоботов (---.KRASBANK.macomnet.net)
Дата: давно
У меня Mazda Familia (BJ) 1999 года, 1,5 литра (130 л.с.)
Менял ремень ГРМ на сервисе (бывшем у Шустова на Нагорной в Москве). Просто всегда есть риск, что пробег скручен и ремень никогда ранее не меняли (таблички о замене ремня не нашел)... А пробег был по спидометру 114 тыс км. Ну я и подумал, нафиг рисковать, лучше заранее поменяю и буду ездить спокойно... (не боясь, что он оборвется в самый неподходящий момент). Короче решился (на всех машинах после покупки делаю это сразу)!!! Помимо ремня менял (естественно) и два ролика. А также два сальника (распредвала и коленвала). Сальники можно было и не менять, но было видно, что прежние "потели" и я подумал, что замена потом их (не дай потекут) обойдется намного дороже чем сейчас (когда все открыто). Вот и их тоже поменял...
Замена ремня ГРМ и роликов (850 руб – сам ремень, 1200 ролики (два) и 2000 руб – работа.). Все запчасти оригинальные. Один ролик «Koyo E43006», а второй ролик NTN E53006. Это родные запчасти. Именно такие ролики у меня стояли (с рождения машины) и именно такие же я и поставил. Ремень же был в маздовской упаковке, но назывался – BELT Z-502-12-205. Да, забыл еще - два сальника (распредвала и коленвала). Цена двух сальников – 360 руб.
Вот еще Тебе 2 ссылке по этой теме. Тема про ГРМ на специализированном форуме по Фамилии - http://mazda-familia.ru/forum/read.php?1,156
А здесь фото роликов и ремня ГРМ на моей машинке (где видны все каталожные номера) - http://foto.auto.vl.ru/1537/
| |